Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

29 февраля 2016 года в 12:34

В общественном обсуждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог" приняли участие более 800 специалистов

Учительская газета
В Минобрнауки РФ сообщили о том, дорабатывается проект профессионального стандарта "Педагог-дефектолог" (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог). В общественно-профессиональном обсуждении проекта приняли участие более 800 специалистов из 200 организаций.

​Созданием проекта профессионального стандарта занимались специалисты дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова  и МПГУ, дополнительные предложения и замечания внесли эксперты Минтруда России.

"Необходимость создания профессионального стандарта "Педагог-дефектолог" обусловлена появлением новых форм получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также с необходимостью психолого-педагогического сопровождения таких детей, что ведет к расширению круга профессиональных задач", - уточняют в пресс-службе министерства.

Новый стандарт призван упорядочить профессиональные обязанности педагога-дефектолога с учетом их вариативности в работе с сенсорными, двигательными, речевыми, интеллектуальными, эмоциональными и другими недостатками в развитии.

Также на государственном уровне будут сформулированы функциональные обязанности и профессиональные характеристики педагогов, работающих с такими детьми, установлены различные нормативные требования и условия. 

Проект профессионального стандарта был размещен для общественного обсуждения на сайте МПГУ. Также были организованы специальные форумы в сети Интернет, прошли  конференции, круглые столы, семинары, а  информация о ходе разработки профессионального стандарта постоянно размещалась в профильных профессиональных изданиях и средствах массовой информации. В общественно-профессиональном обсуждении проекта профессионального стандарта приняли участие более 800 специалистов из 200 организаций.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника
 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.