Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

10 февраля 2016 года в 13:10

Минобрнауки РФ рекомендовало обратить внимание на низкое качество приема в отраслевые вузы

Учительская газета
Заместитель министра образования Александр Климов, выступая в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации, отметил, что Минобрнауки РФ рекомендует обратить внимание на качество приема в отраслевые вузы.

"Проблема, которая имеет место, связана с тем, что многие отраслевые вузы имеют низкие баллы ЕГЭ. Удручающий достаточно результат, особенно когда речь идет о специальностях, от которых зависят жизни людей. Поэтому мне кажется, что отраслевые министерства, которые имеют подведомственные университеты, должны сделать все возможное, чтобы качество приема повысить хотя бы до среднего по Российской Федерации", — цитирует Александра Климова РИА Новости.

Чиновник отметил, что отраслевой вуз должен готовить специалистов по тем специальностям, которые соответствуют компетенциям учредителя образовательного учреждения.

Говоря подробнее о медицинских вузах, Александр Климов рассказал, что доля студентов, обучающихся по целевым программам в вузах, подведомственных Минздраву, составляет на данный момент порядка 50%, в планах – достигнуть показателя в 90%. По его словам, целевая подготовка в отраслевых вузах крайне важна.

"А то получается, что учатся экономисты, юристы, менеджеры — больше половины заочников и большая часть их внебюджетники. Так о каком отраслевом образовании мы говорим?", — добавил Александр Климов.

Напомним, недавно министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила, что Минздрав подготовил проект нормативного акта, запрещающий выпускникам медвузов уходить в коммерческие структуры без отработки определенного срока в госучреждениях.

По информации ria.ru
Фото сайта 24today.net


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.