Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

26 января 2016 года в 11:59

Депутаты внесли в Госдуму законопроект об отмене единого государственного экзамена

Учительская газета
Проект закона, авторами которого являются депутаты от ЛДПР, внесен в Госдуму. Парламентарии предлагают отменить единый государственный экзамен в качестве выпускного и вступительного в вузы. По мнению авторов законопроекта, реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит ожидаемых результатов.

В пояснительной записке к документу говорится, что настоящим проектом предлагается отменить ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования. Авторы считают, что форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

"С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции", — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа. Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.

"Министерство образования и науки РФ постоянно меняет правила проведения ЕГЭ, то вводя, то отменяя дополнительные виды испытаний. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над детьми и школами, что является недопустимым", — подчеркивают авторы документа.

"Также важно отметить, что самостоятельная подготовка школьника к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов. В настоящее время ЕГЭ является стрессом для школьников, так как, не сдав этот экзамен, они не смогут поступить в вузы и получить высшее образование", — говорится в пояснительной записке.

"Из вышесказанного следует, что форма ЕГЭ неэффективна, так как не отражает реальных знаний учащихся. Таким образом, ЕГЭ необходимо отменить", — считают депутаты от ЛДПР.

Напомним, ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные о том, что представил данные о том, как выпускники и их родители, студенты и преподаватели оценивают объективность ЕГЭ, пользу Открытого банка заданий и как относятся к списыванию и наличию дополнительных вступительных испытаний в вузах. Согласно опросу, объективность ЕГЭ не вызывает сомнений у большинства учащихся, их родителей и учителей. Так, 80% учителей 11-х классов считают, что тесты и задания отражают реальные знания учащихся.

По информации ug.ru
Фото сайта edu54.ru

26 января 2016, 12:45
Где же они нашли эти 80 процентов учителей? Давно пора признать: эксперимент "ЕГЭ" провалился.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 января 2016, 19:33
Лично я, как и практически все мои коллеги-преподаватели, не верю в заказные результаты ВЦИОМ по пользе и объективности ЕГЭ... 80% - это явный перебор, максимум в его пользу - 10% из числа чиновников от образования... Инициатор проекта по отмене ЕГЭ - ЛДПР, "за" юудут "эсеры" и "коммунисты", но большинство (которое делает "погоду" в Госдуме) у "Едра"...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.