Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

26 января 2016 года в 11:59

Депутаты внесли в Госдуму законопроект об отмене единого государственного экзамена

Учительская газета
Проект закона, авторами которого являются депутаты от ЛДПР, внесен в Госдуму. Парламентарии предлагают отменить единый государственный экзамен в качестве выпускного и вступительного в вузы. По мнению авторов законопроекта, реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит ожидаемых результатов.

В пояснительной записке к документу говорится, что настоящим проектом предлагается отменить ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования. Авторы считают, что форма единого государственного экзамена заменяется государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

"С введением формы ЕГЭ подразумевалось, что ЕГЭ искоренит коррупцию, а также обеспечит эффективную и беспристрастную проверку знаний выпускников. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции", — отмечают депутаты.

Кроме того, количество абитуриентов в настоящее время меньше, чем мест в вузах. Российские вузы способны принять всех желающих и для этого нет необходимости проводить ЕГЭ, пишут авторы документа. Депутаты также указывают, что проведение ЕГЭ требует значительных расходов от государства, которые растут из года в год.

"Министерство образования и науки РФ постоянно меняет правила проведения ЕГЭ, то вводя, то отменяя дополнительные виды испытаний. Такой подход абсолютно неприменим по отношению к детям, которые не успевают адаптироваться к процедуре проведения ЕГЭ. По сути, происходит эксперимент над детьми и школами, что является недопустимым", — подчеркивают авторы документа.

"Также важно отметить, что самостоятельная подготовка школьника к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов. В настоящее время ЕГЭ является стрессом для школьников, так как, не сдав этот экзамен, они не смогут поступить в вузы и получить высшее образование", — говорится в пояснительной записке.

"Из вышесказанного следует, что форма ЕГЭ неэффективна, так как не отражает реальных знаний учащихся. Таким образом, ЕГЭ необходимо отменить", — считают депутаты от ЛДПР.

Напомним, ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные о том, что представил данные о том, как выпускники и их родители, студенты и преподаватели оценивают объективность ЕГЭ, пользу Открытого банка заданий и как относятся к списыванию и наличию дополнительных вступительных испытаний в вузах. Согласно опросу, объективность ЕГЭ не вызывает сомнений у большинства учащихся, их родителей и учителей. Так, 80% учителей 11-х классов считают, что тесты и задания отражают реальные знания учащихся.

По информации ug.ru
Фото сайта edu54.ru

26 января 2016, 12:45
Где же они нашли эти 80 процентов учителей? Давно пора признать: эксперимент "ЕГЭ" провалился.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 января 2016, 19:33
Лично я, как и практически все мои коллеги-преподаватели, не верю в заказные результаты ВЦИОМ по пользе и объективности ЕГЭ... 80% - это явный перебор, максимум в его пользу - 10% из числа чиновников от образования... Инициатор проекта по отмене ЕГЭ - ЛДПР, "за" юудут "эсеры" и "коммунисты", но большинство (которое делает "погоду" в Госдуме) у "Едра"...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.