Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

22 января 2016 года в 18:42

Строительство школы-интерната МГУ для одаренных детей завершат в июне

Учительская газета
Ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий рассказал о том, что строительство школы-интерната МГУ для одаренных детей, возводимой в рамках программы развития новой территории, завершат в июне.

Школа-интернат МГУ для одаренных детей на 350 учащихся будет состоять из пяти корпусов: общественного, учебного, спортивного и двух жилых. Ввести ее в эксплуатацию предполагается во втором квартале 2016 года, сообщает РИА Новости. Школа будет работать круглогодично как школа-интернат, а учащихся отберут со всех регионов России.

Как пояснил Виктор Садовничий, школа будет представлять собой целый образовательный комплекс, предназначенный для проживания и обучения детей: "Тем самым мы заканчиваем строительство и будем строить еще одну школу. Мы развиваем СУНЦ".

Общая площадь перспективной застройки на территории МГУ имени Ломоносова может составить 2,7 миллиона квадратных метров. Из них 1,45 миллиона квадратных метров — это существующие и строящиеся объекты, а 1,25 миллиона квадратных метров — новое строительство. Проект планировки перспективной территории МГУ также предусматривает сохранение и дальнейшее благоустройство существующих парков, а также создание новых озеленённых территорий площадью около 20 гектаров. Кроме того, предусмотрена экологическая реабилитация территории, включая вывоз мусора, восстановление почвенного слоя, ликвидация временных и заброшенных строений.

По информации ria.ru
Фото сайта msu.mnc.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.