Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

21 января 2016 года в 16:55

Ольга Голодец рассказала о проблемах с доступностью дополнительного образования детей

Учительская газета
Сегодня в Правительстве РФ обсуждали доступность дополнительного образования детей. Вице-премьер Ольга Голодец рассказала, что при подготовке соответствующей концепции специалисты столкнулись с проблемой разведения предпрофессиональной подготовки и собственно дополнительного образования.

"Мы столкнулись с удивительной историей, что многие дети оказываются отрезанными от дополнительного образования и в отношении них серьёзно снижается доступ, если у ребёнка нет очевидных талантов к той или иной деятельности, - пояснила Ольга Голодец. - Если ребёнок, например, хочет заниматься каким-либо видом спорта, но, по мнению тренера, не является перспективным, то это было очень серьёзно ограничено".

Кроме того, вице-премьер привела в пример ограничения по возрасту, существующие, в частности, в спортивных школах.

"То же самое по количеству часов. Есть стандарт образования, например по некоторым видам спорта, количество занятий по которым достигает в дошкольном возрасте пяти раз в неделю по два с половиной часа, и если вы не будете заниматься по этому стандарту, то вас просто не возьмут", - отметила заместитель председателя Правительства РФ.

По её словам, сегодня идет серьёзная перестройка, для того чтобы создать вариативность по программам и повысить доступ для желающих заниматься в системе допобразования.

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов рассказал о планах ведомства относительно развития дополнительного образования детей в РФ. Дмитрий Медведев, в свою очередь, назвал поставленные перед властью задачи в этой сфере.

По информации government.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.