Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

21 января 2016 года в 16:55

Ольга Голодец рассказала о проблемах с доступностью дополнительного образования детей

Учительская газета
Сегодня в Правительстве РФ обсуждали доступность дополнительного образования детей. Вице-премьер Ольга Голодец рассказала, что при подготовке соответствующей концепции специалисты столкнулись с проблемой разведения предпрофессиональной подготовки и собственно дополнительного образования.

"Мы столкнулись с удивительной историей, что многие дети оказываются отрезанными от дополнительного образования и в отношении них серьёзно снижается доступ, если у ребёнка нет очевидных талантов к той или иной деятельности, - пояснила Ольга Голодец. - Если ребёнок, например, хочет заниматься каким-либо видом спорта, но, по мнению тренера, не является перспективным, то это было очень серьёзно ограничено".

Кроме того, вице-премьер привела в пример ограничения по возрасту, существующие, в частности, в спортивных школах.

"То же самое по количеству часов. Есть стандарт образования, например по некоторым видам спорта, количество занятий по которым достигает в дошкольном возрасте пяти раз в неделю по два с половиной часа, и если вы не будете заниматься по этому стандарту, то вас просто не возьмут", - отметила заместитель председателя Правительства РФ.

По её словам, сегодня идет серьёзная перестройка, для того чтобы создать вариативность по программам и повысить доступ для желающих заниматься в системе допобразования.

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов рассказал о планах ведомства относительно развития дополнительного образования детей в РФ. Дмитрий Медведев, в свою очередь, назвал поставленные перед властью задачи в этой сфере.

По информации government.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.