Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

19 января 2016 года в 15:29

Минобрнауки РФ не разделяет мнение Павла Астахова о необходимости ограничить использование гаджетов в школе

Учительская газета
В пресс-службе Минобрнауки РФ сообщили о том, что ведомство не разделяет каких-либо категоричных подходов в вопросах использования в школах личных электронных устройств с доступом в интернет.

"Школа и конкретный учитель могут самостоятельно принимать решение, возможно ли использование гаджетов во время урока или внеурочной деятельности исходя из учебных и воспитательных задач", - цитирует представителя Минобрнауки ТАСС. 

По мнению ведомства, интернет является неотъемлемой частью образовательного процесса: "В частности, министерство активно развивает и внедряет возможности сети "Интернет" в учебной деятельности как для педагогов, так и для учащихся. Так, с начала 2015 учебного года всем школам России стали доступны электронные учебники, рекомендованные научно-методическим советом по учебникам. Они могут воспроизводиться на уроках, в том числе и с личного электронного устройства учащегося", - отметили в ведомстве. 

Напомним, вчера уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов предложил обязать школы внести отдельное положение в договор об оказании образовательных услуг, которое предусматривает запрет на использование личных средств связи с выходом в интернет. Идею поддержал председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир  Слепак.

По информации tass.ru
Фото сайта dp.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.