Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

10 января 2016 года в 12:00

МГУ сократит максимум дополнительных баллов за индивидуальные достижения абитуриента

Учительская газета
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова снижает в 2016 году максимальное количество баллов за индивидуальные достижения, которое сможет получить абитуриент при поступлении в вуз.

В частности, оценка, выставленная по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, – не более 3 баллов (в 2015 году 10 баллов), сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу вуза.

Кроме того, за спортивные достижения, в том числе за наличие золотого знака отличия Комплекса ГТО абитуриент получит два балла, в прошлом году ему было бы начислено четыре дополнительных балла. За аттестат с отличием будущий студент может рассчитывать на пять баллов (в 2015 году — шесть баллов).

"Московский университет традиционно пользуется большой популярностью у абитуриентов и привлекает наиболее подготовленных ребят. Все факультеты и направления подготовки МГУ широко востребованы среди абитуриентов. Залогом востребованности является высокое качество образования, которое предоставляет Московский университет", — цитирует информагентство ректора вуза Виктора Садовничего.

В вузе также сообщили о том, что турецкие граждане по-прежнему смогут поступать в МГУ в штатном порядке согласно общим правилам приема иностранных граждан. "Граждане Турции поступают в МГУ согласно общим правилам приема иностранных граждан в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова в 2016 году", — говорится в сообщении пресс-службы.

По информации ria.ru
Фото сайта msu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.