Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

27 декабря 2015 года в 08:15

В Госдуму РФ внесен законопроект о господдержке одаренных детей

Учительская газета
Депутаты от "Справедливой России" во главе с Сергеем Мироновым внесли в Госдуму законопроект о финансовых гарантиях поддержки одаренных детей, на эти цели предлагается выделять не менее одного процента от общего объема раздела "Образование" бюджетов всех уровней, сообщает пресс-служба фракции.

"На финансовое обеспечение выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности или добившихся успехов вучебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, а также содействия в получении такими лицами образования направляется не менее одного процента отобщего объема средств раздела "Образование" федерального бюджета, бюджета соответствующего субъекта РФ и соответствующего местного бюджета",— говорится в проекте закона.

Как отметил Миронов, в действующем законодательстве большинство положений, направленных на поддержку одаренных детей и молодежи, носят декларативный характер и не предусматривают финансовых гарантий такой помощи. "Мы предлагаем законодательно определить финансовые обязательства государства в отношении лиц, проявивших выдающиеся способности, в том числе и в части получения ими образования",— сказал лидер эсеров, слова которого приводит пресс-служба.

Многие развитые страны проводят целенаправленную государственную политику по выявлению и поддержке одаренных детей, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

"К примеру, в США около 1,5 миллиарда долларов ежегодно выделяется только на помощь одаренным старшеклассникам. В бюджете РФ на 2016 год по статье "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи" предусмотрено менее 1,8 миллиарда рублей",— говорится в сопроводительных документах.

По мнению Миронова, законопроект "Справедливой России" создаст условия для целевой поддержки одаренных детей и будет способствовать переходу российской экономики на инновационный путь развития.

По информации РИА Новости
Фото Марии Дмитриевой из архива "Учительской Газеты"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.