Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

16 декабря 2015 года в 11:29

Межрегиональные центры компетенций будут созданы в шести регионах

Учительская газета
В рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы был проведен открытый публичный конкурс по созданию шести Межрегиональных центров компетенций. На конкурсный отбор было подано 20 заявок субъектов Российской Федерации.

​Главная цель Межрегиональных центров компетенций – создать условия для обеспечения подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования, а также обеспечить тренировку национальной сборной для подготовки к национальным и международным чемпионатам профмастерства WorldSkills.

По результатам конкурса было определено шесть регионов-победителей: Тюменская область – МЦК в области искусства, дизайна и сферы услуг; Московская область – МЦК в области строительства; Республика Татарстан – МЦК в области информационных и коммуникационных технологий; Ульяновская область – МЦК в области обслуживания транспорта и логистики; Республика Чувашия – МЦК в области промышленных и инженерных технологий (специализация "Автоматизация, радиотехника и электроника"); Свердловская область – МЦК в области промышленных и инженерных технологий (специализация "Машиностроение, управление сложными техническими системами, обработка материалов").

Как отметил заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, межрегиональные центры компетенции помогут решить сразу несколько актуальных задач.

- На этих площадках будет проходить экспериментальная апробация новых федеральных государственных образовательных стандартов, программ, модулей, методик и технологий подготовки кадров по перечню профессий ТОП-50, – рассказал замминистра.

По его словам, в МЦК будут созданы все условия для подготовки национальной сборной и команд других субъектов Российской Федерации к участию в национальных и международных конкурсах профессионального мастерства "Молодые профессионалы".

По информации Минобрануки РФ
Фото сайта worldskills.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.