Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

6 декабря 2015 года в 07:36

Завершился Первый Всероссийский фестиваль школьных театров "Прообраз"

Учительская газета
Фестиваль "Прообраз" проходил 23-29 ноября в Доме детского творчества "На 9-ой линии". Продемонстрировать свои театральные постановки смогли 100 участников "Гимназического союза России" из Уфы, Саранска, Инты, Мончегорска, Тулы, Петербурга и станицы Добринка Волгоградской области. Лауреатом фестиваля стала игра-театр "Главная роль" лицея № 123 Уфы.

Особенность творческого слёта заключалась в том, что он подразумевал обучающую программу: юные актёры получили задания поставить на сцене мини-спектакли непосредственно в рамках фестиваля. Первого места, по оценке жюри, оказались достойны игра-театр "Главная роль", лицея № 123 Уфы,  и театральная студия "Эхо" из гимназии №1 Мончегорска. Второе место разделили театральная студия гимназии №2 Инты и музыкальный театр "Каламбур" Добринского лицея Волгоградской области. Третье место занял театральный кружок "Лейне" из гимназии №19 Саранска.

Кроме того, в течение всех дней фестиваля продолжалась интеллектуально-творческая игра, посвящённая театру, а также проходили мастер-классы по сценической речи, пластике, вокалу, актёрскому мастерству, встречи с режиссёрами, артистами, театральными педагогами, писателями, визиты в музеи и за кулисы театров Санкт-Петербурга.

В следующем году начнется новый цикл обучающих занятий для школьных театров "Гимназического союза России", который завершится осенью Вторым Всероссийским фестивалем "Прообраз".

- Фестиваль прошел замечательно. Наши дети получили новый взгляд на театр, на актёрскую игру, - поделилась своими впечатлениями заместитель директора по воспитательной работе гимназии №19 Саранска Лариса Лихотникова. – Мероприятие дало нам возможность не только показать свои таланты, но и получить новые знания, что важно, в том числе, и в рамках требований государственного стандарта (ФГОС) к дополнительному образованию в школе. Мы с нетерпением ждем очередных занятий и следующий фестиваль.

По информации организаторов фестиваля

Фото teatr-uventa.spb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.