Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

28 ноября 2015 года в 10:52

Общественная Палата подвела итоги работы проекта для молодежи "Диалог с прокурором" в девяти регионах России

Учительская газета
На онлайн-совещании с общественными палатами регионов председатель Комиссии ОП РФ по поддержке молодежных инициатив Сангаджи Тарбаев подвел итоги работы проекта Общественной палаты РФ "Диалог с прокурором" за 2015 год и обсудил с палатами совместные планы работ на 2016 год.

В рамках проекта "Диалог с прокурором" Общественной палатой РФ были проведены встречи с местной молодежью и прокурорами в девяти регионах России, в результате которых были созданы координационные советы на базе ОП РФ, обеспечивающие контроль профилактики преступности в молодежной среде.

Подводя резюме годичной работы Комиссии ОП РФ по поддержке молодежных инициатив в рамках данного проекта, Сангаджи Тарбаев обозначил готовность прокуроров регионов к взаимодействию с ОП РФ и конструктивному общению с молодежью.

По его мнению, молодежь, приходившая на встречи, делится на три категории: активисты, которые участвуют во всех мероприятиях и не вникают в суть происходящего — их большинство, люди с наболевшими проблемами и наиболее малочисленная категория — те, кто хотят участвовать в жизни гражданского общества.

- Во всех регионах, где мы проводили встречи, наблюдается правовая неграмотность в молодежной среде. Молодежь задает элементарные вопросы о порядке работы прокурора и прокуратуры, судов, правовой системы, так что в 2016 году будем проводить ликвидацию правовой неграмотности в молодежной среде, — рассказал Сангаджи Тарбаев. — Также отмечу пассивную гражданскую позицию, поскольку люди сами признаются, что не сигнализируют о правонарушениях, свидетелями которых они становятся.

Начальник управления по надзору за соблюдением прав и свобод человека Главного управления по надзору за соблюдением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Лариса Коптева выразила готовность проводить правовой ликбез в рамках проекта "Диалог с прокурором", поскольку одна из функций прокуратуры — правовое просвещение в сфере полномочий ведомства.

По информации пресс-службы Общественной палаты РФ

Фото www.oprf.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.