Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

23 ноября 2015 года в 16:48

Неправильная установкая пандусов стала самым частыми нарушениями в школах при оборудовании доступной среды

Учительская газета
Проект "Единой России" "Единая страна - доступная среда" провел специальный мониторинг, чтобы понять степень доступности школ для детей-инвалидов. Как пояснил руководитель проекта Михаил Терентьев в ходе селекторного совещания с региональными представителями, целью мониторинга было выявить наличия специальных условий для особенных учеников. Выводы должны послужить дальнейшему развитию доступной среды в общеобразовательных учреждениях.

​В ходе селекторного совещания, посвященного программе создания новых мест в школах РФ, Михаил Терентьев рассказал о нарушениях, выявленных в региональных школах при оборудовании доступной среды. Одним из самых частых нарушений стали неправильно установленные пандусы и тактильная плитка для слабовидящих. Также было выявлено, что в 58 процентах школ, участвовавших в мониторинге, есть проблемы со стоянкой, местами она и вовсе отсутствует. Лифты есть только в одном проценте обследованных школ, следовательно, в остальных дети с проблемами опорно-двигательного аппарата не могут передвигаться по этажам. Кроме того, не все двери оснащены доводчиками. В тоже время, подчеркнул руководитель проекта, пандусы имеются в 61% школ, о чем "какое-то время назад нельзя было даже мечтать".

"Наблюдается стремление сделать доступными большее количество школ, не уделяя должного внимания качеству работ", - отметил Михаил Терентьев. - ...Мне кажется, по итогам мониторинга можно сделать такой вывод: при формировании градостроительной концепции полностью доступных школ необходимо консультироваться с общественными организациями, занимающимися проблемами инвалидов, привлекать специалистов к адаптации школ. Комплексный подход требуется для создания и адаптации школ, и важно на стадии проектирования и строительства думать о том, чтобы и типовой проект был доступен для людей с инвалидностью".

В завершении совещания Михаил Терентьев отметил регионы, наиболее активно участвовавшие в проведении мониторинга. Среди них были названы Башкирия, Марий-Эл, Карелия, Татарстан, Алтайский край, Московская и Вологодская области.

По информации er.ru
Фото сайта edinayastrana.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.