Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

20 ноября 2015 года в 15:02

Три российских вуза вошли в топ-100 рейтинга по физическим наукам журнала Times Higher Education

Учительская газета
В топ-100 рейтинга вузов по физическим наукам журнала Times Higher Education 2015–2016 года вошли три российских университета. Лучший результат – у НИЯУ МИФИ, который находится на 36 месте. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял 59-ю строчку, Новосибирский государственный университет – 86-ю.

​"МИФИ смог стать самым сильным российским университетом в рейтинге по физике и улучшить результат по сравнению с прошлым годом почти на 60 позиций – это значительное достижение, – считает заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Повалко. – Примечательно, что московскому вузу удалось обойти сильных конкурентов из Азии – Гонконгский университет науки и технологий, Гонконгский университет, Университет Циньхуа".

Замминистра также отметил, что МИФИ в этом году вошёл в топ-100 по физическим наукам не только по версии THE, но и по версии QS.

Новосибирский государственный университет демонстрирует стабильность, уверенно попадая в сотню лучших вузов рейтинга THE по физике второй год подряд.

- Предметные рейтинги очень важны в первую очередь для абитуриентов, ведь именно ими они руководствуются при выборе вуза по конкретной специальности, – сказал Александр Повалко. – Вхождение вузов – участников проекта повышения международной конкурентоспособности в рейтинг ТНЕ по физике позволит нам привлечь талантливых студентов со всего мира.

Заместитель главы Минобрнауки России уточнил: проект "5–100" в отличие от многих аналогичных построен по принципу концентрации усилий на действительно важных для развития российской науки и экономики направлениях. Поэтому успехи отечественных вузов именно в предметных рейтингах имеют большое значение.

Подавляющее большинство вузов в первой десятке - американские, и только два - из Великобритании. Топ-5 лучших вузов в области физических наук по версии THE выглядит следующим образом: 1. California Institute of Technology (Caltech); 2. Stanford University; 3. Massachusetts Institute of Technology (MIT); 4. University of California, Berkeley; 5. Princeton University.

По информации strf.ru, timeshighereducation.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.