Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

27 октября 2015 года в 18:00

Павел Астахов предлагает создать рейтинг регионов по состоянию благополучия детей

Учительская газета
Павел Астахов, уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, выступил с предложением создать рейтинг субъектов РФ, главным показателей которого стало бы состояние благополучия детей.

​"Мы предлагаем ввести такой рейтинг, делать его два раза в год, опираясь на то, что полугодовая статистика сегодня ведется в половине регионов РФ", — передает РИА Новости слова Павла Астахова, выступившего на заседании экспертного совета.

Как пояснил детский омбудсмен, первые данные могут стать известны еще до конца года с учетом массива информации, накопленной за шесть лет.

По словам Павла Астахова, методика составления данного рейтинга должна состоять из трех частей: первая — федеральная, связанная с объективными данными оценки регионов, основанных на статистике; вторая — экспертная оценка; третья — народная, включающая в себя обращения граждан.

По информации ria.ru
Фото сайта penzanews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.