Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

15 октября 2015 года в 15:34

Четыре российских вуза попали в рейтинг U.S. News & World Report

Учительская газета
Рейтинг U.S. News Best Global Universities отражает репутацию в научном сообществе, публикационную активность (отдельно учитываются книги и материалы конференций), цитируемость, совместные исследования с зарубежными учеными, присвоение университетами научных степеней и другие факторы. Всего применяются 12 индикаторов.

Как сообщают в Минобрнауки РФ, для попадания в число ранжируемых вузов рейтинга U.S. News & World Report университет должен входить в топ-200 по результатам опроса Academic Reputation Survey, ежегодно проводимого компанией Thomson Reuters. Второй критерий – количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных Web of Science за пятилетний период.

В этом году в предметном рейтинге по физике российские вузы представлены следующим образом: Московскому государственному университету им. М.В. Ломоносова удалось попасть в число лидеров (23 место), Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" – на 127-й строчке, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет – на 170-й, Санкт-Петербургский государственный университет – на 241-й строчке. Кроме того, МИФИ занимает 20-е место в мире по доле публикаций в международном соавторстве.  

В ведомстве также уточнили, что данные для расчета показателей берутся из InCites – онлайн-инструмента для оценки и сравнения научных организаций и исследований на основе наукометрической информации базы данных Web of Science. У каждого университета есть профильная страница на usnews.com, где указаны значения для всех 12 индикаторов.

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта atomic-energy.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.