Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

14 октября 2015 года в 17:09

Учебные учреждения могут обязать учитывать результаты онлайн-курсов наряду с очными

Учительская газета
Минобрнауки разрабатывает нормативную базу, согласно которой учащиеся, прошедшие дистанционное обучение по какому-либо курсу и предмету, смогут предъявить свои результаты в учебном учреждении, а то должно будет их принять.

​По мнению ведомства, подобный подход в сегодняшнее время является одним из факторов, позволяющих вузу быть конкурентоспособным на мировом рынке образовательных услуг, сообщают "Известия". На минувшей неделе члены наблюдательного совета Института развития интернета представили пакет предложений по развитию интернета в России первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину. Было отмечено, что со временем значительная часть обучения станет дистанционной, дающей возможность получения в регионах базовых профессиональных знаний и навыков от лучших вузов и техникумов, а в составе всех программ обычных вузов будет дистанционная составляющая.

"Потребуется развитие законодательства в области признания дистанционной сдачи экзаменов и квалификационных работ, изменение образовательных программ на всех уровнях", — говорится в документах ИРИ.

По данным издания, в Минобрнауки согласны с такой постановкой вопроса и отмечают, что онлайн-образование повышает вариативность образовательных программ, позволяет студенту выстраивать индивидуальные "образовательные траектории", сочетая образовательную и профессиональную деятельность, а также дает возможность получать дополнительные профессиональные знания по выбранной специальности.

"Если студент успешно сдает экзамен в рамках освоения курса, ему будет предоставлено документальное подтверждение результатов обучения — сертификат. И сейчас мы готовим необходимую нормативную базу, которая позволит любому российскому вузу учитывать этот сертификат, засчитывая его как оценку освоения соответствующего предмета. Подчеркнем, что онлайн-образование в первую очередь призвано дополнить и расширить классический формат обучения, но не подменить его целиком", — пояснили в пресс-службе министерства.

По информации izvestia.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.