Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

14 октября 2015 года в 13:20

Минобрнауки требует установить единый проходной балл при поступлении для "бюджетников" и "платников"

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, выступая на пресс-конференции, сообщил, что Министерство образования и науки РФ предлагает устанавливать единую проходную систему баллов по ЕГЭ при зачислении в вузы вне зависимости от того, поступает ли абитуриент на платную форму обучения или бесплатную.

"Минобрнауки РФ требует, чтобы вузы устанавливали единые проходные баллы по ЕГЭ при зачислении на образовательные программы, вне зависимости от того, на какой форме обучается студент — за счет федерального бюджета или за счет собственных средств, где идет образовательный процесс — в головной организации или филиалах, и в какой форме осуществляется образовательный процесс. Все пороговые баллы — это важно, потому что это определяет доступность высшего образования той или иной образовательной организации", — передает слова Александра Климова РИА Новости.

По данным "Социального навигатора", количество студентов, зачисленных в 2015 году на платные места в российские вузы, уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 8,3 тысячи человек, или на 6%, при этом число принятых на бюджетные места выросло по сравнению с прошлым годом на 7,7 тысячи, или на 2,7%.

Накануне проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" представили ежегодный мониторинг качества приема на платные места в российские вузы, проводимый с 2009 года. Мониторинг включает данные по 412 вузам. Исследования проводились по результатам баллов ЕГЭ студентов, зачисленных на первый курс бакалавриата и специалитета на платные места очной формы обучения на основании конкурса.

"Прежде всего, для нас важно качественное образование. Мы исходим из того, что независимо, на платной или бюджетной форме обучается студент, качество должно быть обеспечено, потому что есть федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет требования к образовательным результатам, и для нас это самый важный вопрос", — пояснил Александр Климов.

По информации ria.ru
Фото сайта pravdaurfo.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.