Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

13 октября 2015 года в 10:44

В топ-500 лучших школ России вошли пять омский школ

Наталья Яковлева
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке "Учительской газеты" и проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" под эгидой Минобрнауки РФ подготовил третий топ-500 лучших школ России. В него вошли и пять школ из Омска.

​Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117 занял 19 позицию списка. Кроме него, в топ-500 лучших школ страны вошли омские гимназии № 19 и № 115, лицеи № 64 и № 92. Лицей № 92 – новичок списка, прошлогодний участник – лицей № 149 - в этом году в лучшие не попал.

Также обнародован новый топ-200 образовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся. В этом списке три омские школы – многопрофильный образовательный центр развития одаренности, гимназия № 19 и лицей № 64.

"Лучшие школы России" - это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий "Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)". Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ.

- Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году по основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9 класса и результатам всероссийской олимпиады школьников. – Объяснил Илья Крылич, главный аналитик регионального информационно-аналитического центра. - Впервые были представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. Это только повышает качество всех проведенных оценок в отношении общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработала школа на самой "длинной ступени" – в основной школе. Изменение методики оценки позволяет учесть степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем - в вузах, в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

По количеству школ в топ-500 Омская область вошла в первую тридцатку регионов России. Наибольший процент представленных в списке лучших школ у Москвы (139), Санкт-Петербурга (21), республики Татарстан (17), республики Башкортостан (10), Краснодарского края (11), Челябинской (15), Московской (14), Новосибирской (10), областей.

Обратите внимание! Все рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации опубликованы на сайте "Учительской газете" в специальном разделе. Перечень лучших школ страны интересен сразу нескольким группам в обществе - родителям, ученикам, безусловно, педагогическому сообществу и тем, от кого зависит управление региональными системами образования.

Омск
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.