Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы привели учеников в театр, а во время спектакля актеры на сцене раздеваются донага или нецензурно бранятся. Как вы поступите?

Результаты

Текущий номер

«Группы смерти» создают наркодилеры?

Криминальные технологии не стоят на месте

номер 26, от 28 июня 2016

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 24 от 14 июня 2016 года

pИрина Унтилова, первый вице-губернатор Камчатского края: "В сельских школах ценится универсальный педагог, который может вести сразу два-три предмета. Но такому пока в педвузах не учат".

pКаждый понимает воспитанность по-своему. Возможна ли унификация?

pКуда исчезли новаторы? Поиски новой модели образования продолжаются.

pСредний срок жизни профессии сократился до 25 лет.

12 октября 2015 года в 09:54

Объявлен перечень 500 лучших школ России-2015

Учительская Газета
В тройку лидеров перечня 500 лучших школ России-2015 вошли петербургский "Президентский физико-математический лицей № 239", саранский "Республиканский лицей для одарённых детей" и московская "Пятьдесят седьмая школа".

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 500 лучших школ России.

Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году согласно основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9 класса и результатам олимпиад. Процент девятиклассников, сдавших ОГЭ, в Москве и Калининграде, Республике Хакасия, Тамбовской и Липецкой области выше всех представленных в списке. В тройку лидеров ТОП-25 школ в 2014-2015 учебном году вошли ГБОУ "Президентский физико-математический лицей №239" (г. Санкт-Петербург); ГБНОУ "Республиканский лицей для одарённых детей" (г. Саранск, Республика Мордовия); "Пятьдесят седьмая школа" (г. Москва). По количеству школ от регионов в списке ТОП-500 лидируют Москва и Санкт-Петербург, Татарстан, Челябинская и Московская области. Также в списке «Лучшие школы России» 2015 года представлены школы Крыма и Севастополя.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко:

«Перечень 500 лучших школ 2015 года показывает, как за два прошедших года формирования списков растет количество выявленных успешных образовательных практик в регионах. Мы видим пример ярких и успешных школ в различных областях, и практически во всех регионах РФ».

Руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина:

«Это исследование очень активно развивается в части объективности проводимой оценки и впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. При этом, это только повышает качество всех проведенных оценок в отношение общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработала школа на самой длинной ступени – в основной школе. Мы поздравляем все школы, вошедшие в топ-500, а также в списки лучших школ по отдельным направлениям».

Главный редактор "Учительской газеты" Петр Положевец:

«Перечень лучших школ страны интересен сразу нескольким группам в обществе - родителям, ученикам, безусловно, педагогическому сообществу и тем, от кого зависит управление региональными системами образования. Причем он интересен в развитии ситуации во времени - в сравнении с предыдущими годами. Я рад, что проект независимой оценки и презентации лучших российских школ позволяет фиксировать те школы, которые вносят свой вклад в повышение качества образования и по праву должны быть ориентирами для других».

Напомним, «Лучшие школы России» - это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем - в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.

Внимание! Смотрите список 500 Лучших школ России-2015
                                  ТОП 200 Лучших сельских школ России-2015

ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников
         

Также смотрите во вложенных файлах - Принципы формирования списков и ТОПы школ по профилям подготовки (всего выделено 10 профилей подготовки учеников).

Фото Ольги Максимович

Прикрепленные файлы:

13 октября 2015, 14:01
ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников - страница не открывается.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
13 октября 2015, 14:05
Дмитрий, перенаправили ссылку на раздел "Рейтинги и перечни". Там все ок.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
13 октября 2015, 16:59
Спасибо
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
15 октября 2015, 15:17
Добрый день!
На мой взгляд при составлении рейтинга необходимо учитывать не только достижения учеников и учителей, но учитывать критерий здоровьясбержения участников образовательного процесса, соблюдение требований законодательства образовательной организацией, обеспечение условий по охране жизни и здоровья учащихся. Таким образом, если образовательная организация имеет решение суда не в пользу организации, а в пользу ребенка, который, например получил травму находясь в организации оцениваемую как тяжкий вред здоровью, то такие школы, гимназии, лицеи исключать из числа лучших. Считаем данный критерий важным, так как норма охраны жизни и здоровья детей закреплена в законодательстве.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
15 октября 2015, 16:00
Наталья, здравствуйте! Спасибо, что высказали важное предложение! Как я понимаю, данный рейтинг соринтирован именно на исследование образовательных достижений школ и их учеников. Но, безусловно, полезно расширять независимое оценивание школ и в таких вопросах, о которых вы пишите.. В этом смысле рейтингов по самым разным аспектам должно быть больше..
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.