Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

9 октября 2015 года в 16:06

Две омские программы летнего отдыха вошли в топ-100 России

Наталья Яковлева
Хотя проект по отбору практик осуществляется второй год, топ-100 уже стал ценной копилкой инновационных образовательных программ отдыха для детей и подростков. Конкурс позволяет общаться с коллегами и партнерами, узнать о новых программах, получить идеи для новых проектов. Открытый банк лучших программ отдыха и оздоровления детей и подростков в России создается ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика" по заказу Минобрнауки России.

В конкурсном отборе приняли участие 400 преподавателей из 71 субъекта РФ, которые представили более 300 программ. Эксперты отметили, что значительно возросла доля проектов, ориентированных на детей с ограниченными возможностями здоровья - с 11% до 18 от общего количества.

Лучшими из омских программ летнего оздоровления детей признаны лагерь дневного пребывания "Светлячок" Тарского детского сада № 8 и профильная экологическая смена "Экос" областной станции юных натуралистов. Обе вошли в топ-100.

- Экологический лагерь - это пример гармоничного существования детей с окружающей средой. – считает Наталья Коновалова, педагог дополнительного образования ОСЮН. - Научно-исследовательская деятельность смены "Экос" становится активным средством мотивации ребят для изучения и решения проблем экологии и охраны окружающей среды. Ее инициатор – директор областной станции юных натуралистов Наталья Рахматулина, впервые мы провели такую смену два года назад, но тех пор совершенствуем.

Программа лагеря дневного пребывания "Светлячок" Тарского детского сада № 8 - комплексная: включает в себя разноплановую деятельность, позволяет организовать познавательный, развивающий, творческий и оздоровительный отдых.

- Важное направление воспитательной работы у нас - кружковая деятельность, которая объединяет детей по интересам: изготовление поделок из разных материалов, подготовка к праздникам и развлечением, разучивание песен, танцы, - рассказала заведующая детским садом Светлана Завьялова. Как сообщила директор департамента образования администрации города Екатерина Спехова, в этом году отдохнуть, укрепить здоровье и получить новые знания в лагерях смогли 28 000 юных омичей.

Омск
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.