Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

29 сентября 2015 года в 10:23

Общественная палата призывает Общественный совет при Минобрнауки прокомментировать представление Генпрокуратуры Дмитрию Ливанову

Учительская газета
Председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак призвал общественный совет при Минобрнауки РФ дать свою оценку событий, по которым Генеральная прокуратура РФ вынесла министру Дмитрию Ливанову представление, отметив ряд нарушений, допущенных ведомством при оплате презентационных мероприятий.

​С просьбой проверить законность контрактов Минобрнауки в Генпрокуратуру обратился зампредседатель комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов. По его словам, речь идет о растрате 857 млн рублей. По результатам проверки, как сообщил депутат, Генпрокуратура РФ 25 сентября вынесла представление министру образования и науки РФ Дмитрию Ливанову из-за ряда нарушений, допущенных ведомством при оплате презентационных мероприятий.

"Особенно беспокоит то, что подобный факт выявлен в министерстве, входящим в социальный блок правительства. И все это произошло на фоне постоянных установок руководства государства, направленных на борьбу с коррупциейю... Хотелось бы знать отношение к происходящему общественного совета при Минобрнауки", - цитирует ТАСС Владимира Слепака.

По его мнению, настало время заслушивать руководство общественных советов при ведомствах по подобным вопросам, чтобы понимать их место, роль и ответственность как органов общественного контроля и взаимодействия с институтами гражданского общества.

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.