Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

25 сентября 2015 года в 16:30

Президентская библиотека будет помогать развитию домашнего обучения и сельским школам

Учительская газета
В программу домашнего обучения школьников с ограниченными возможностями включится Президентская библиотека. Об этом в рамках рабочей поездки в Тюменскую область при посещении Заводоуковской средней школы № 2 заявил генеральный директор первой национальной электронной библиотеки страны Александр Вершинин.

По его словам, пример данного учебного заведения демонстрирует, как ресурсы портала и электронного читального зала могут способствовать разнообразию программы, по которой учатся "особые" дети. Их немало везде, только в Заводоуковской школе – три человека, и они изучают историю, литературу, обществознание не только по учебникам, но и по уникальным информационным ресурсам Президентской библиотеки. "Данный опыт есть смысл распространять на Россию", – отметил Александр Вершинин.

В то же время, по его словам, в рекомендуемых Министерством образования новых учебниках, например, истории, могут быть ссылки на электронные ресурсы библиотеки (которые на сегодня достигают около 400 тысяч единиц хранения). Напомним, что с 2015 года все учебники должны иметь электронные версии, и пока в небольшие сельские школы издательства присылают промо-версии бесплатно, но это временное явление. Поэтому многие школы, как, например, та, которую посетил руководитель Президентской библиотеки, для разнообразия обучения создают собственные информационные образовательные продукты и бесплатно их распространяют среди учащихся.

Подспорьем в этом деле им служат фонды Президентской библиотеки. "Мы приветствуем такой подход, это учит думать ребят. Мы будем поддерживать сельские школы в нестандартных формах работы с источниками", – подчеркнул Александр Вершинин.

По информации пресс-службы Президентской библиотеки РФ
Фото сайта русмир.рф

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.