Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

10 сентября 2015 года в 14:30

Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для детей с нарушениями зрения

Учительская Газета
Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для слепых и слабовидящих детей, выполненных шрифтом Брайля, а также пакеты тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену детей с ОВЗ. Ведомство отправит в регионы необходимое количество материалов по их заявкам.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе круглого стола, посвященного организация обучения детей с ОВЗ, ведомство продолжит активную работу по созданию условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

- Для нас важно, чтобы каждый школьник и выпускник, даже несмотря на трудные жизненные обстоятельства, мог учиться, сдавать экзамены и быть равным со своими сверстниками. Поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли подготовиться и в максимально комфортных условиях пройти государственную итоговую аттестацию, - отметил Сергей Кравцов. 

Он добавил, что ведомство продолжит последовательную работу по созданию условий для сдачи единого государственного экзамена детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися на длительном лечении. 

Высоко оценил условия, созданные Рособрнадзором, для сдачи госэкзамена детям с ограниченными возможностями и директор Московской школы № 109 Евгений Ямбург. По его словам, многие из таких ребят выбирают единый госэкзамен и блестяще справляются с ним. 

- Немало примеров, когда дети с тяжелыми заболеваниями поступают в ведущие вузы страны, где даже не знали об их серьезном заболевании. Сдача экзамена - мощнейшее средство реабилитации. Нередко родители сами обращаются к нам с такой просьбой. Экзамен в таких случаях - благо, - считает педагог. 

Участники круглого стола обсудили подготовку и проведение государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, создание условий для обучения длительно болеющих детей на базе медицинской организации, организацию образовательного процесса и реабилитации детей-инвалидов с глубоким нарушением зрения, инклюзивное обучение в высших учебных заведениях. 

В Рособрнадзоре напоминают, выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду сдавать государственную итоговую аттестацию – в форме ГВЭ или ЕГЭ. В основную волну ЕГЭ-2015 госэкзамены сдавали более 4,2 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото сайта businessmanidea.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.