Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

10 сентября 2015 года в 14:30

Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для детей с нарушениями зрения

Учительская Газета
Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для слепых и слабовидящих детей, выполненных шрифтом Брайля, а также пакеты тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену детей с ОВЗ. Ведомство отправит в регионы необходимое количество материалов по их заявкам.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе круглого стола, посвященного организация обучения детей с ОВЗ, ведомство продолжит активную работу по созданию условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

- Для нас важно, чтобы каждый школьник и выпускник, даже несмотря на трудные жизненные обстоятельства, мог учиться, сдавать экзамены и быть равным со своими сверстниками. Поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли подготовиться и в максимально комфортных условиях пройти государственную итоговую аттестацию, - отметил Сергей Кравцов. 

Он добавил, что ведомство продолжит последовательную работу по созданию условий для сдачи единого государственного экзамена детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися на длительном лечении. 

Высоко оценил условия, созданные Рособрнадзором, для сдачи госэкзамена детям с ограниченными возможностями и директор Московской школы № 109 Евгений Ямбург. По его словам, многие из таких ребят выбирают единый госэкзамен и блестяще справляются с ним. 

- Немало примеров, когда дети с тяжелыми заболеваниями поступают в ведущие вузы страны, где даже не знали об их серьезном заболевании. Сдача экзамена - мощнейшее средство реабилитации. Нередко родители сами обращаются к нам с такой просьбой. Экзамен в таких случаях - благо, - считает педагог. 

Участники круглого стола обсудили подготовку и проведение государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, создание условий для обучения длительно болеющих детей на базе медицинской организации, организацию образовательного процесса и реабилитации детей-инвалидов с глубоким нарушением зрения, инклюзивное обучение в высших учебных заведениях. 

В Рособрнадзоре напоминают, выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду сдавать государственную итоговую аттестацию – в форме ГВЭ или ЕГЭ. В основную волну ЕГЭ-2015 госэкзамены сдавали более 4,2 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото сайта businessmanidea.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.