Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

10 сентября 2015 года в 14:30

Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для детей с нарушениями зрения

Учительская газета
Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для слепых и слабовидящих детей, выполненных шрифтом Брайля, а также пакеты тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену детей с ОВЗ. Ведомство отправит в регионы необходимое количество материалов по их заявкам.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе круглого стола, посвященного организация обучения детей с ОВЗ, ведомство продолжит активную работу по созданию условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

- Для нас важно, чтобы каждый школьник и выпускник, даже несмотря на трудные жизненные обстоятельства, мог учиться, сдавать экзамены и быть равным со своими сверстниками. Поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли подготовиться и в максимально комфортных условиях пройти государственную итоговую аттестацию, - отметил Сергей Кравцов. 

Он добавил, что ведомство продолжит последовательную работу по созданию условий для сдачи единого государственного экзамена детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися на длительном лечении. 

Высоко оценил условия, созданные Рособрнадзором, для сдачи госэкзамена детям с ограниченными возможностями и директор Московской школы № 109 Евгений Ямбург. По его словам, многие из таких ребят выбирают единый госэкзамен и блестяще справляются с ним. 

- Немало примеров, когда дети с тяжелыми заболеваниями поступают в ведущие вузы страны, где даже не знали об их серьезном заболевании. Сдача экзамена - мощнейшее средство реабилитации. Нередко родители сами обращаются к нам с такой просьбой. Экзамен в таких случаях - благо, - считает педагог. 

Участники круглого стола обсудили подготовку и проведение государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, создание условий для обучения длительно болеющих детей на базе медицинской организации, организацию образовательного процесса и реабилитации детей-инвалидов с глубоким нарушением зрения, инклюзивное обучение в высших учебных заведениях. 

В Рособрнадзоре напоминают, выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду сдавать государственную итоговую аттестацию – в форме ГВЭ или ЕГЭ. В основную волну ЕГЭ-2015 госэкзамены сдавали более 4,2 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото сайта businessmanidea.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.