Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

8 сентября 2015 года в 15:57

Первые участники программы "Глобальное образование" вернулись в Россию

Учительская газета
В августе завершили обучение и вернулись в Россию семеро участников программы "Глобальное образование". Это первые учащиеся, которые прошли "половину пути" в рамках программы – обучение в зарубежном вузе. Теперь по условиям "Глобального образования" они будут трудоустраиваться в одну из ведущих российских организаций согласно полученной квалификации.

​Напомним, "Глобальное образование" – это грантовая государственная программа, дающая возможность участнику пройти обучение в одном из лучших вузов мира. Одно из условий программы - дальнейшая работа в России по специальности. Госпрограмма позволяет выбрать один из 288 университетов в 32 странах мира и получить образование в магистратуре, аспирантуре или ординатуре в сфере инженерии, образовании, управлении в социальной сфере, медицине или науке.

Участники программы прошли обучение в магистратуре Университета Карнеги-Мелон (США) по направлению Компьютерные технологии (Computer Science). Образовательные программы этого университета по ИТ-направлению занимают 4 место в мире (по рейтингу специализаций по версии QS) и обладают очень большой селективностью при выборе кандидатов, сообщают в Минобрнауки РФ.

Теперь, после возвращения в Россию, участники пойдут работать в одну из утвержденных организаций из сферы образования, инженерии, медицины, управления в социальной сфере или высокотехнологичную компанию. На момент подачи заявки на участие в программе ребята сотрудничали с Университетом Иннополис (Казань). Руководство Иннополиса полностью поддержало стремления ребят в продолжении их обучения в одном из лучших университетов мира по направлению ИТ и предложило продолжить сотрудничество с Университетом после завершения их обучения.

Окончательное решение и подписание трудовых контрактов обе стороны планируют принять в течение следующего месяца.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.