Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

7 сентября 2015 года в 14:20

Благотворительный фонд Владимира Потанина представил свой рейтинг вузов РФ

Учительская газета
Рейтинг вузов по версии Благотворительного фонда Владимира Потанина публикуется ежегодно начиная с 2004 года. Он состоит из университетов, чьи студенты и преподаватели участвуют в Стипендиальной программе фонда. Позиция вуза зависит от достижений, которые стипендиаты и грантополучатели показывают в течение года.

Рейтинг этого года возглавляет Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". В прошлом году вуз находился на 21-й строке, сообщает ТАСС.

Вторую и третью строчку заняли Сибирский федеральный университет (в 2014 году он находился на 17-м месте) и Национальный исследовательский Томский государственный университет (годом ранее был на 7-м месте). Следом за ними идут Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и Национальный исследовательский Томский политехнический университет, занимая 4-е и 5-е место соответственно.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова расположился в группе вузов "19-20", Санкт-Петербургский госуниверситет - в группе "21-22".

По словам гендиректора Благотворительного фонда Потанина Оксаны Орачевой, рейтинг позволяет взглянуть на университетскую среду и образовательный процесс в конкретном вузе "под совершенно другим углом зрения".

"Участники потанинских программ - наиболее продвинутая, социально активная и мобильная часть студенчества и преподавательского корпуса", - цитирует информагентство руководителя. Таким образом, стипендиаты и грантополучатели не только демонстрируют выдающиеся успехи в учебе и научной работе, но и неравнодушны, деятельны, ориентированы на позитивные изменения. По мнению Оксаны Орачевой, результаты рейтинга могут дать новую информацию для размышления и возможность сделать определенные выводы. При этом, география рейтинга подтверждает: региональные вузы способны на равных конкурировать со столичными.

По информации tass.ru
Фото сайта hse.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.