Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

27 августа 2015 года в 10:00

Почти 90 процентов выпускников петербургских школ довольны полученным образованием

Наталья Алексютина
В Петербурге в БКЗ "Октябрьский" состоялся традиционный городской педагогический совет "Петербургская школа: диалог поколений", на который собрались почти 4 тысячи педагогических работников. С приветственным словом к учителям обратились губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, председатель Законодательного Собрания Вячеслав Макаров, первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк.

Как заметил Георгий Полтавченко, за что могут быть спокойны родители в столь неспокойных экономических условиях, так это за петербургскую школу и за качество образования, которое она дает. Неслучайно Санкт-Петербург стал лидером по участию и результативности во всероссийских школьных олимпиадах.

Позитивной статистикой поделилась с учителями и председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева. В частности, она сообщила, что по данным социологов, 86 процентов выпускников школ высоко оценивают полученные знания, а более 60 процентов юных петербуржцев на первое место ставят ценность образования. 95 процентов школьников планируют после окончания школы продолжить образование в вузе, в колледже, в профессиональном лицее.

Качество петербургского образования глава профильного комитета связала с настроенностью петербургских школ на саморазвитие. Если некоторое время назад школ-лидеров насчитывалось около 20, то сегодня их количество увеличилось до 150. Причем, в последнее время наблюдается всплеск родительского интереса к школам в новостройках, где присутствует современная материальная база. Таких школ в этом году откроется 3, а в следующем – 10. По данным Комитета по образованию, численность петербургских школьников через пять лет может достигнуть почти 500 тысяч, поэтому город заранее должен думать об обеспечении доступности школьного образования и не допустить наличия в городе второй смены.

Жанна Воробьёва также поставила задачи перед руководителями образовательных учреждений, в частности, "создание новых программ развития учреждений на период с 2016-го по 2020-й год или кардинальное содержательное обновление имеющихся программ".

Наталья Третьяк поблагодарила петербургских педагогов за принципиальность, честность, творческий подход и стремление не стоять на месте. Она призвала учителей принять участие в обсуждении тем, связанных с профессиональным стандартом, в частности, с разработкой и утверждением уровней квалификации педагога и соответствующих им должностей, например, "учитель-наставник", "учитель-эксперт", "помощник", "ассистент учителя".

Затем высокие гости педсовета выполнили приятную миссию награждения лучших школ – победителей конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и победителей конкурса "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения".

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.