Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

25 августа 2015 года в 16:40

Сенатор предлагает отменить налоги для школ

Учительская газета
Михаил Марченко, сенатор от Брянской области, предложил премьеру Дмитрию Медведеву рассмотреть возможность отмены транспортного, земельного и имущественного налогов для общеобразовательных учреждений. По мнению парламентария, суммы собираемых налогов не являются серьезным источником доходов для местных бюджетов муниципальных образований, однако серьезно сказываются на финансовом положении бюджетных учебных заведений.

"Предлагаю рассмотреть возможность освободить общеобразовательные школы РФ от транспортного, земельного налогов и налога на имущество. Мое предложение обосновано тяжелейшим за последние годы финансовым положением учебных заведений, условия для обучения в которых, особенно на селе, оставляют желать лучшего. А также уже известными прецедентами по отмене налогообложения социально значимых для государства объектов", — цитируют обращение сенатора "Известия".  

Михаил Марченко указывает на п. 1 ст. 395 Налогового кодекса РФ, по которому освобождаются от налогообложения организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ — в отношении земельных участков, а также на п. 3.1. ст. 380, согласно которому нулевая налоговая ставка устанавливается в отношении объектов недвижимого имущества магистральных газопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия. 

"Школы являются не менее социально значимыми объектами. Однако, получая бюджетное финансирование, они вынуждены перечислять его на уплату налогов, так как иначе налоговые органы привлекают суды и службы судебных приставов для взыскивания недоимок. Бывают прецеденты, когда налоговая служба готова судиться с учебным заведением за сумму от 100 рублей", — поясняет сенатор. 

Михаил Марченко рассказал, что практически в судах каждого региона рассматриваются иски к общеобразовательным учебным заведениям, с которых Налоговая служба пытается взыскать транспортный и другие налоги. "Это налоги, поступающие в местные бюджеты, из которых потом идут деньги на содержание этих же учебных заведений. Получается, мы перекладываем деньги из кармана в карман, да еще пытаемся их потом у себя же взыскать", — резюмирует автор обращения.

По информации izvestia.ru
Фото сайта loinfo.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.