Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

21 августа 2015 года в 14:17

Минобрнауки рассматривает возможность введения разных должностей для учителей

Учительская Газета
Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк выступила сегодня на XV съезде работников образования Новосибирской области. В ходе своего выступления чиновник рассказала, в частности, о том, что Минобрнауки РФ предлагает ввести систему должностей для учителей.

​"Мы говорили о том, что на протяжении многих лет учитель остается в школе учителем, мы не предлагаем ему никакой карьерной лестницы. Со стороны наших педагогов-экспертов поступило предложение о возможности введения различных должностей учителей. Мы рассматриваем такие варианты как помощник учителя, учитель, старший учитель, учитель-наставник, учитель-эксперт, учитель-методист", - передает слова Натальи Третьяк ТАСС.

По словам первого замминистра, пока это предложение требует обсуждения, и без поддержки педагогического сообщества никаких изменений проводиться не будет. "Это всего лишь предложение для обсуждения. Возможно, что эта инновация не появится. Все зависит от того, насколько активно эта идея будет поддержана", - подчеркнула чиновник.

Таким образом, вопрос о введении должностей для учителей предлагается обсудить и "принять взвешенное решение" в течение этого учебного года.

По информации tass.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.