Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

20 августа 2015 года в 18:00

В Австралии роботы будут присутствовать на уроках наряду со школьниками в рамках эксперимента

Учительская газета
В Австралии стартовал уникальный проект, в рамках которого человекоподобные роботы станут неотъемлемой частью учебного процесса. Исследование проводят ученые из Технологического университета Суинберна. Проект, рассчитанный на три года, призван подсказать, как могут помочь роботы-гуманоиды учителям и ученикам в ходе процесса обучения.

Гуманоидные роботы под названием NAO будут посещать классы начальной и средней школы Южной Австралии. Преподаватели, которые согласились принять активное участие в исследовании, будут задействованы в регулярных онлайн-опросах касательно полезности присутствия роботов в классе, сообщает "Вести.Наука".

Учителей будут спрашивать о том, насколько машины способствуют активной работе учеников, помогают ли им запоминать информацию, а также о том, какие проблемы возникают в ходе использования NAO.

"Благодаря нашей трёхлетней исследовательской программе мы надеемся определить лучший практический путь, с помощью которого роботов можно будет интегрировать в учебный процесс на постоянной основе. Мы хотим, чтобы роботы действительно помогали учиться, а не только стали диковинкой, привлекающей внимание школьников", — поясняет ведущий автор исследования и руководитель проекта доктор Терез Кин.

Работа с человекоподобными машинами, по словам руководителей нового проекта, поспособствует раннему обучению учеников основам информатики, кодирования и программирования. Одной из ключевых особенностей роботов NAO является тот факт, что они могут быть запрограммированы на речь, танцы и различного рода движения через специальное программной обеспечение на компьютере.

Напомним, использование роботов в школе планируется и в России. Так, томские ученые изобрели "Мобиробота", который призван помочь учителю в ходе образовательного процесса.

По информации vesti.ru
Фото сайта hi-news.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.