Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

20 августа 2015 года в 18:00

В Австралии роботы будут присутствовать на уроках наряду со школьниками в рамках эксперимента

Учительская газета
В Австралии стартовал уникальный проект, в рамках которого человекоподобные роботы станут неотъемлемой частью учебного процесса. Исследование проводят ученые из Технологического университета Суинберна. Проект, рассчитанный на три года, призван подсказать, как могут помочь роботы-гуманоиды учителям и ученикам в ходе процесса обучения.

Гуманоидные роботы под названием NAO будут посещать классы начальной и средней школы Южной Австралии. Преподаватели, которые согласились принять активное участие в исследовании, будут задействованы в регулярных онлайн-опросах касательно полезности присутствия роботов в классе, сообщает "Вести.Наука".

Учителей будут спрашивать о том, насколько машины способствуют активной работе учеников, помогают ли им запоминать информацию, а также о том, какие проблемы возникают в ходе использования NAO.

"Благодаря нашей трёхлетней исследовательской программе мы надеемся определить лучший практический путь, с помощью которого роботов можно будет интегрировать в учебный процесс на постоянной основе. Мы хотим, чтобы роботы действительно помогали учиться, а не только стали диковинкой, привлекающей внимание школьников", — поясняет ведущий автор исследования и руководитель проекта доктор Терез Кин.

Работа с человекоподобными машинами, по словам руководителей нового проекта, поспособствует раннему обучению учеников основам информатики, кодирования и программирования. Одной из ключевых особенностей роботов NAO является тот факт, что они могут быть запрограммированы на речь, танцы и различного рода движения через специальное программной обеспечение на компьютере.

Напомним, использование роботов в школе планируется и в России. Так, томские ученые изобрели "Мобиробота", который призван помочь учителю в ходе образовательного процесса.

По информации vesti.ru
Фото сайта hi-news.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.