Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

19 августа 2015 года в 16:55

ФМС сняла запрет на въезд в Россию профессору ДВФУ Юлбарсхону Мансурову

Учительская газета
Федеральная миграционная служба России уведомила Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека о снятии запрета на въезд в страну профессору Дальневосточного федерального университета Юлбарсхону Мансурову.

​Сообщение о снятии запрета на въезд Юлбарсхона Мансурова опубликовано на сайте Совета по правам человека. В материале также размещен скриншот письма ФМС.

В СПЧ напоминают, что гражданина Узбекистана, заведующего кафедрой материаловедения и технологии материалов Инженерной школы ДВФУ, доктора технических наук, членкора Российской академии естественных наук, автора 12 изобретений (семь из которых используется в промышленности), трех монографий и более 130 научных статей Юлбарсхона Мансурова 9 августа задержали на пункте пограничного контроля в московском аэропорту "Шереметьево" для дальнейшей депортации в Узбекистан.

О задержании профессора стало известно из его сообщения в  Facebook. "Это заведующий кафедрой ДВФУ, приглашенный по программам университета на работу во Владивостоке, сидит в камере отделения полиции аэропорта "Шереметьево" якобы за нарушение безопасности России. Кто-нибудь сможет это объяснить? Я возвращался с цикла тренингов из Берлина по проектам TEMPUS", — написал Юлбарсхон Мансуров.

В связи с произошедшим Совет по правам человека обратился в Федеральную миграционную службу России с просьбой урегулировать ситуацию. 

Юлбарсхон Мансуров дал интервью Елене Масюк, члену СПЧ, которое было опубликовано в "Новой газете". В нем профессора в частности рассказал:

- ...Затем они отвели меня в изолятор в терминале F, хотя я был в терминале D. В этом изоляторе нас закрыли, в комнате я был четвертый, потом посадили еще двоих... Ничего не объясняли. Я попросил, можно ли мне получить копию уведомления о том, что я не вхож в Российскую Федерацию? Тот молодой человек ответил: "Этой бумаги нет, мы не знаем, где она сейчас, искать мы ее не будем, времени у нас нет". Мне ее дали на границе, как только я прилетел из Берлина — еще до того, как повели в изолятор. Тогда же еще сказали: "Вы нарушили миграционное законодательство Российской Федерации, вы угрожаете безопасности России, поэтому вы должны покинуть страну". Я говорю: "В чем выражается моя угроза?" — "Вы нарушили пребывание 90 дней". Я говорю: "Но этим я не угрожаю Российской Федерации. Если вы действительно так считаете, то во Владивостоке есть моя ФМС, у меня в университете есть отдел виз и регистраций, почему тогда они не сказали, что я нарушаю законодательство?" — "Этого мы не знаем. ФМС дала команду запретить вам въезд, вот мы и запрещаем. Дальше разбирайтесь сами". Я говорю: "Как я могу разобраться, если все мои документы находятся во Владивостоке, все мои вещи находятся во Владивостоке? Я решаю для университета задачу по набору студентов. Я сейчас поеду в Узбекистан, мне на кафедру надо набрать минимум 40 человек, которые будут учиться на платной основе, не на бюджетной, а это прибыль университету" — "Для этого есть посольство Российской Федерации в Узбекистане, вот туда зайдите, там решайте". Вот это и есть стиль работы в России — когда говорят: это не входит в круг моих компетенций, вот туда идите… Тогда зачем ты берешься за эту задачу, если решить не можешь?

По информации president-sovet.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.