Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 августа 2015 года в 13:06

МГУ попал в топ-100 лучших вузов мира по версии шанхайского рейтинга

Учительская газета
Накануне на сайте шанхайского университета Цзяотун был опубликован рейтинг 500 лучших вузов мира. Он считается одним из наиболее авторитетных. Основные критерии, используемые для оценки учебных заведений - наличие среди выпускников лауреатов Нобелевской премии и других престижных международных наград, количество публикаций, цитируемость в ведущих научных журналах.

В этом году Московский государственный университет занял 86-ю строчку в рейтинге 500 лучших вузов мира. Помимо МГУ в список также попал Санкт-Петербургский государственный университет, который оказался в четвертой сотне. По сравнению с прошлым годом позиции российских вузов практически не изменились, сообщает ТАСС.

Первую строчку в китайском рейтинге тринадцатый год подряд занимает Гарвард. В тройку также входят Стэнфорд и Массачусетский технологический институт (MIT). В целом в верхней части составленной китайскими экспертами таблицы доминируют американские учебные заведения, практически "оккупировавшие" первые 20 позиций. Исключение составляют Кембридж (5-я строчка), Оксфорд (10-я), Университетский колледж Лондона (18-я) и Швейцарский федеральный технологический институт (20-я).

По информации tass.ru
Фото сайта sstu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.