Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

18 августа 2015 года в 15:11

Департамент образования Москвы составил рейтинг лучших столичных школ

Учительская газета
Департамент образования Москвы представил новый рейтинг школ и лицеев столицы. Как рассказал на пресс-конференции руководитель группы разработчиков перечня Иван Ященко, в список вошли 300 образовательных учреждений, которые отбирались по качественному вкладу в массовое образование ребят - своих учеников.

​По словам разработчиков, работа школ оценивалась максимально прозрачно на основе данных из городских информационных систем. Так, в десятку сильнейших школ попали: лицей № 1535, СУНЦ МГУ, школа № 57, лицей № 1501, "Вторая школа", школа-интернат "Интеллектуал", школа № 179, лицей № 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана, центр образования № 1329 и лицейско-гимназический комплекс на юго-востоке.

По итогам рейтинга школы получают денежные гранты. Места с 1-го по 20-е - гранты мэра первой степени, места с 21-го по 70-е - гранты мэра второй степени, места с 71-го по 170-е - гранты мэра третьей степени. Суммы грантов будут объявлены позднее, уточняет ТАСС.

Кроме того, сообщается, что учебные учреждения столицы улучшили качество обучения школьников-инвалидов. Этому частично поспособствовало создание рейтинга лучших школ, где засчитываются дополнительные баллы не только за хорошие результаты "особенных" учеников, но и в целом отслеживаются показатели их учебной успеваемости. 

Как пояснил Иван Ященко, по показателю доступности и качества образования для школьников-инвалидов улучшились места 183 столичных школ. Из них особо выделились школа № 109 - 35-е место рейтинга и центр образования "Технологии обучения" - 237-е место. 

По информации tass.ru
Фото сайта liceum1535.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.