Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

18 августа 2015 года в 15:11

Департамент образования Москвы составил рейтинг лучших столичных школ

Учительская Газета
Департамент образования Москвы представил новый рейтинг школ и лицеев столицы. Как рассказал на пресс-конференции руководитель группы разработчиков перечня Иван Ященко, в список вошли 300 образовательных учреждений, которые отбирались по качественному вкладу в массовое образование ребят - своих учеников.

​По словам разработчиков, работа школ оценивалась максимально прозрачно на основе данных из городских информационных систем. Так, в десятку сильнейших школ попали: лицей № 1535, СУНЦ МГУ, школа № 57, лицей № 1501, "Вторая школа", школа-интернат "Интеллектуал", школа № 179, лицей № 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана, центр образования № 1329 и лицейско-гимназический комплекс на юго-востоке.

По итогам рейтинга школы получают денежные гранты. Места с 1-го по 20-е - гранты мэра первой степени, места с 21-го по 70-е - гранты мэра второй степени, места с 71-го по 170-е - гранты мэра третьей степени. Суммы грантов будут объявлены позднее, уточняет ТАСС.

Кроме того, сообщается, что учебные учреждения столицы улучшили качество обучения школьников-инвалидов. Этому частично поспособствовало создание рейтинга лучших школ, где засчитываются дополнительные баллы не только за хорошие результаты "особенных" учеников, но и в целом отслеживаются показатели их учебной успеваемости. 

Как пояснил Иван Ященко, по показателю доступности и качества образования для школьников-инвалидов улучшились места 183 столичных школ. Из них особо выделились школа № 109 - 35-е место рейтинга и центр образования "Технологии обучения" - 237-е место. 

По информации tass.ru
Фото сайта liceum1535.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.