Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Удалось ли вам провести каникулы так, как задумывали?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

16 августа 2015 года в 12:32

Костромскую сельхозакадемию оштрафовали за невыполнение объемов образовательных программ

Учительская газета
Прокуратура в Костромской области выявила нарушения закона в работе одного из крупнейших региональных вузов - Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Число студентов в вузе оказалось значительного меньше оплаченного из федерального бюджета госзадания.
По данным надзорного ведомства, в 2014 году Минсельхоз РФ, в ведении которого находится вуз, утвердил государственное задание на оказание образовательных услуг академии. Для его финансового обеспечения министерство выделило вузу субсидию в сумме 223 миллиона рублей.

- В ходе проверки установлено, что объемы задания по реализации профессиональных образовательных программ на 2014 год академией выполнены не полностью. Так, по реализации профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программа бакалавриата) очная форма обучения при утвержденном показателе 1258 обучающихся, фактическая среднегодовая численность составила 1128 обучающихся, - сообщили в прокуратуре.

По заочной форме обучения при утвержденном показателе 665 обучающихся в академии обучалось лишь 557 человек, в аспирантуре вместо необходимых 89 человек учились только 76. По программам подготовки специалиста фактическая среднегодовая численность составила 316 обучающихся вместо 350.

Поскольку размер предоставленной академии субсидии на выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг не соответствует выполненным объемам государственного задания, это повлекло за собой неэффективное расходование средств федерального бюджета в размере более восьми миллионов рублей, - подсчитали в надзорном ведомстве.

По результатам проверки прокурор района вынес в отношении ректора академии постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по статье "Нарушение юридическим лицом, являющимся получателем субсидий, условий их предоставления". По итогам рассмотрения документов в Росфиннадзоре ректора оштрафовали на 10 тысяч рублей.

Редакция "Российской газеты" обратилась в КГСХА за комментарием с просьбой разъяснить причины невыполнения госзадания, однако на момент выхода материала академия не смогла предоставить официальный комментарий.

По информации "Российской газеты"

Фото сайта


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.