Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

13 августа 2015 года в 12:42

В Астрахани роботы помогут школьникам с ОВЗ "присутствовать" на уроках, не выходя из дома

Учительская газета
Ряд астраханских школ в новом учебном году оснастят оборудованием, позволяющим получать образование детям с ограниченными возможностями, не выходя из дома. Речь идет о роботе телеприсутствия Webot, который находятся в классе вместо школьника, а ребенок может подключаться к нему из дома по интернету.

Такие роботы оснащены видеокамерой, встроенным качественным микрофоном и динамиками, поясняют в региональном министерстве образования и науки. В их основании находится платформа, которая обеспечивает маневренность и устойчивость машины. "Голова" и "шея" робота вращаются во всех направлениях, и Webot может "следить" за выбранным объектом. Управлять же мобильным роботом можно через сервис в сети Интернет. Таким образом, школьник, находясь дома, просто включает свой компьютер, подключается к роботу, на экране которого в свою очередь появляется лицо ученика, и на расстоянии "присутствует" на уроке. Он видит и слышит всё, что происходит в кабинете, может участвовать в ходе занятия наравне с остальными ребятами, отвечать на вопросы учителя. Причём заряда робота хватает на полный рабочий день.

Уникальный проект по оснащению общеобразовательных учреждений региона воплощён в жизнь министерством образования и науки Астраханской области совместно с группой компаний "Пилот". На данный момент каждая из школ, участвующих в эксперименте (таквых пять - гимназии № 1, № 2, № 3, Школа одарённых детей и Астраханский технический лицей), получила по одному роботу. В дальнейшем планируется расширить перечень организаций, которых снабдят роботами Webot.

По информации minobr.astrobl.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.