Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

13 августа 2015 года в 12:42

В Астрахани роботы помогут школьникам с ОВЗ "присутствовать" на уроках, не выходя из дома

Учительская газета
Ряд астраханских школ в новом учебном году оснастят оборудованием, позволяющим получать образование детям с ограниченными возможностями, не выходя из дома. Речь идет о роботе телеприсутствия Webot, который находятся в классе вместо школьника, а ребенок может подключаться к нему из дома по интернету.

Такие роботы оснащены видеокамерой, встроенным качественным микрофоном и динамиками, поясняют в региональном министерстве образования и науки. В их основании находится платформа, которая обеспечивает маневренность и устойчивость машины. "Голова" и "шея" робота вращаются во всех направлениях, и Webot может "следить" за выбранным объектом. Управлять же мобильным роботом можно через сервис в сети Интернет. Таким образом, школьник, находясь дома, просто включает свой компьютер, подключается к роботу, на экране которого в свою очередь появляется лицо ученика, и на расстоянии "присутствует" на уроке. Он видит и слышит всё, что происходит в кабинете, может участвовать в ходе занятия наравне с остальными ребятами, отвечать на вопросы учителя. Причём заряда робота хватает на полный рабочий день.

Уникальный проект по оснащению общеобразовательных учреждений региона воплощён в жизнь министерством образования и науки Астраханской области совместно с группой компаний "Пилот". На данный момент каждая из школ, участвующих в эксперименте (таквых пять - гимназии № 1, № 2, № 3, Школа одарённых детей и Астраханский технический лицей), получила по одному роботу. В дальнейшем планируется расширить перечень организаций, которых снабдят роботами Webot.

По информации minobr.astrobl.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.