Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

18 июля 2015 года в 13:02

С 1 сентября курс финансовой грамотности будет включаться в тематику открытых уроков

Учительская Газета
"Мы проводили встречу с Минобрнауки, у нас достигнуто соглашение о том, что Минобрнауки рекомендует регионам рассмотреть возможность включить в программы обучения школьников курс финансовой грамотности и использовать разработанные в рамках проекта учебники", - сказал директор проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" Андрей Бокарев на очередном заседание Экспертного совета.
В этом году учебники пройдут апробацию в Калининградской, Волгоградской, Архангельской областях, Алтайском и Краснодарском крае.

В 15 региональных вузах уже ведутся учебные курсы по финансовой грамотности для студентов неэкономических специальностей. "Мы сейчас рассматриваем возможность вписать эти курсы в стандарты бакалавриата и магистратуры по неэкономическим специальностям. Наши эксперты говорят, что подготовленные учебники соответствуют стандартам, но мы готовы на проведение дополнительной экспертизы", - сообщила координатор Проекта Анна Зеленцова.

В мае "Учительская газета" писала, что Банк России совместно с Минфином намеревались подготовить предложение о введении уроков финансовой грамотности в школах. В ближайшее время будет подписано соглашение о совместной работе в этом направлении. В рабочую группу по созданию Национальной стратегии по финансовой грамотности кроме представителей Минфина России и ЦБ РФ вошли представители Минобразования, Роспотребнадзора, к дальнейшей работе планируется пригласить Минтруд, Пенсионный фонд России и ряд других министерств и ведомств.

Также поддержана идея провести в 2015 году второе исследование уровня финансовой грамотности среди российских подростков. В 2012 году российские школьники заняли 10 место из 18 возможных, опередив школьников из Франции и Италии.

По информации Минфина России
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.