Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

18 июля 2015 года в 13:30

Рособрнадзор проанализировал оценки первокурсников – высокобалльников ЕГЭ-2014

Учительская газета
Рособрнадзор провел анализ сдачи экзаменационных сессий студентами первого курса 2014-2015 учебного года, получивших 85 баллов и выше по одному или нескольким предметам по результатам ЕГЭ в 2014 году.
Были проанализированы итоги сессий порядка 8,5 тысяч студентов по самым разным направлениям подготовки, в том числе прикладная математика и информатика, юриспруденция, менеджмент, филология, лечебное дело, реклама и связи с общественностью, политология, журналистика.

"Студенты - высокобалльники ЕГЭ-2014 успешно сдали свои первые экзаменационные сессии в вузах. А это значит, что их знания были оценены объективно на этапе выпуска из школ. Объективная оценка ЕГЭ – залог правильного выбора в определении своей будущей профессии", - сказал Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора.

В исследовании принимали участие студенты МГЮУ имени О. Е. Кутафина, МФТИ, РГГУ, РУДН, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, СПбГУ, Московский государственный институт международных отношений.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.