Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

18 июля 2015 года в 08:50

С 2017 года введут проверочные работы для самодиагностики школы и исследование профессиональных компетенций учителей

Учительская газета
Об этом сказал глава Рособрнадзора в интервью, опубликованном в пятницу в газете "Коммерсант". Разговор шел не только о прошедшей экзаменационной кампании для школьников, но и грядущей через два года - для учителей.
По словам Сергея Кравцова, учитель играет ключевую роль в качестве образования, поэтому есть необходимость поднимать уровень компетенций учителя — и предметные знания, и педагогические навыки, а делать это без объективного оценивания очень сложно. По мнению главы Рособрнадзора, когда у нас будет серьезная оценка знаний, тогда мы еще продвинемся вперед.

Первое такое исследование уже состоялось. Его провели с участием учителей истории. Вместе с профильной ассоциацией Рособрнадзором были разработаны задания, которые состояли из двух частей. Первая — это оценка профессиональной компетенции, педагогические вопросы. Вторая — предметная часть. Ответы проверяли эксперты на федеральном уровне. "Все задания деперсонифицированы, чтобы учителя не боялись последствий и сдавали экзамен корректно", - пояснил Сергей Кравцов.

По его словам, исследование нужно, "чтобы учителя знали свой уровень и это их стимулировало заниматься реальным повышением квалификации".

По информации kommersant.ru
Фото anews.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.