Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

9 июля 2015 года в 11:18

Страны БРИКС учредят совместные научно-исследовательские и инновационные сетевые платформы

Учительская Газета
В Москве прошло первое заседание представителей финансирующих организаций стран-членов БРИКС в области науки и технологий. Организатором его выступило Минобрнауки России. На встрече были приняты важные решения по развитию инноваций в странах содружества.

Российскую сторону представляли профильные министерства и ведомства, а также основные финансирующие организации в области науки и технологий – Российский фонд фундаментальных исследований, Российский гуманитарный научный фонд, Российский научный фонд, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, фонд «Сколково», фонд «ВЭБ Инновации», а также исследовательские институты – национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» и Объединенный институт ядерных исследований в Дубне.

Целью заседания было достижение конкретных результатов в области науки, технологий и инноваций в рамках межгосударственного объединения БРИКС, что и произошло.

Так, на мероприятии были рассмотрены механизмы взаимодействия в рамках Научно-исследовательской и инновационной инициативы БРИКС, утвержденные в Бразильской декларации. Участники совещания обсудили сотрудничество в рамках крупных исследовательских инфраструктур. Эта сфера открывает существенные возможности для научно-технологических прорывов и охватывает различные направления науки – от астрономии и физики материи до новейших разработок в области биотехнологий и медицины.

Также важным аспектом работы является координация уже существующих крупномасштабных национальных программ стран БРИКС. Участники пришли к единому мнению, что странам-членам БРИКС для обеспечения координации проводимых исследований и кооперации необходимо предоставить возможность получать необходимую информацию и присоединяться к действующим крупным национальным исследовательским программам.

Кроме того, был рассмотрен вопрос реализации «Научно-технологической и инновационной рамочной программы» (BRICS STI Framework) для финансирования многосторонних совместных научно-исследовательских проектов, проектов в области коммерциализации технологий и инновационных проектов.

По мнению участников заседания, такой механизм должен быть разработан в 2015 году при активном участии профильных министерств и ведомств, отвечающих за финансирование научно-исследовательских проектов в странах БРИКС, а также с привлечением национальных (и по мере необходимости, региональных) фондов. Следует отметить, что все страны БРИКС имеют опыт реализации подобных многосторонних научно-исследовательских программ.

Итогом обсуждения стало решение учредить совместные Научно-Исследовательские и Инновационные Сетевые Платформы (BRICS Research and Innovation Networking Platforms), которые обеспечат более основательный и скоординированный подход внутри научного сообщества стран БРИКС, а также привлекут к деятельности наукоемкие промышленные предприятия. Все предложения, принятые на заседании, будут внесены в Рабочий План БРИКС в сфере науки, технологий и инноваций на период 2015-2018 годов.


По информации Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.