Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

5 июля 2015 года в 22:10

Школьники Северного Кавказа совершенствуют русский язык по Skype

Учительская газета
В регионах Северного Кавказа школьники осваивают русский язык на факультативах с учителями из других регионов России. Уроки ведутся с помощью информационных технологий, в частности по Skype.
Об этом "Газете.Ru" рассказал замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев.

"Есть программы дистанционного образования, которые позволяют улучшить навыки в русском языке — как на письме, так и в речи. Уже есть примеры использования информационных технологий локально в регионах СКФО. В дагестанском Хасавьюрте используют самую простую программу Skype", — пояснил Музаев. Он отметил, что в результате выпускники школ Хасавьюрта показали лучшие результаты на ЕГЭ, чем другие муниципалитеты.

Необходимость улучшения качества преподавания русского языка в регионах Северного Кавказа возникла из-за оттока русскоязычных педагогов. "В трех республиках — Чеченской Республике (из-за контропераций в прошлые годы), Ингушетии и Дагестане (там тоже в прошлые годы была не очень комфортная оперативная обстановка) произошел отток русскоязычного населения. И это регионы не скрывают, они везде об этом говорят. А свыше 90% работников образования в этих трех регионах — это было русскоязычное население", — пояснил Музаев.

Чтобы исправить ситуацию, на Северном Кавказе идет работа по повышению квалификации учителей.

Информация gazeta.ru

Фото сайта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.