Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

30 июня 2015 года в 18:00

Страны БРИКС выработают единые принципы признания образования и квалификации

Учительская газета
Руководители Главэкспертцентра и Росаккредагентства, подведомственных организаций Рособорнадзора, приняли участие во встрече рабочей группы БРИКС по образованию. Повестка мероприятия включала все уровни образования и информационно-стратегического взаимодействия в области образования между странами БРИКС.

Во встречах 25 и 26 июня приняли участие более 50 экспертов образования из пяти стран БРИКС: Бразилии, России, Индии, Китая, Южно-Африканской Республики.

Эксперты обсудили вопросы оценки качества образования, подходы к организации внешней независимой оценки гарантий качества образования, применяемые в странах БРИКС, а также уделили внимание вопросам развития системы высшего образования и процедуры государственной аккредитации вузов.

"Независимая оценка качества высшего образования становится одной из ключевых проблем реформирования российской системы высшего образования, что в свою очередь находит отражение и в концепции долгосрочного социально-экономического развития России, вплоть до 2020 года", - сообщают в пресс-службе Рособрнадзора.

В настоящее время Россией подписаны двусторонние соглашения с Китаем, Индией, ЮАР. Благодаря активному взаимодействию со странами БРИКС, в российские вузы за последние 13 лет было привлечено более 150 тысяч иностранных студентов.

С учетом различий в системах образования и институтах, занимающихся признанием квалификаций, в заключительный документ встречи вошел пункт о выработке общих принципов признания иностранного образования и квалификаций в рамках стран БРИКС, которые направлены на упрощение процедуры признания иностранных документов.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.