Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

29 июня 2015 года в 18:00

На основании результатов ЕГЭ-2015 подготовят материалы для совершенствования качества образования

Учительская газета
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о том, что результаты единого государственного экзамена будут использованы для совершенствования качества образования и подготовки учителей. Сегодня в ведомстве подводили итоги ЕГЭ-2015.

"Сегодня мы начинаем более подробный мониторинг результатов по предметам. По каждому предмету будут подготовлены аналитические справки Федеральным институтом педагогических измерений о результатах экзаменов для использования институтами повышения квалификации, педагогическими вузами, чтобы на основе этих материалов, справок принимались решения по совершенствованию качества образования", — сообщил Сергей Кравцов на пресс-конференции, посвященной завершению единого государственного экзамена 2015 года.

По словам главы Рособрнадзора, не планируется сравнивать между собой школы и регионы по результатам ЕГЭ, но обобщенные данные важны для дальнейшего совершенствования качества образования.

Напомним, в этом году увеличилось число выпускников, сдавших ЕГЭ на сто баллов. Кроме того, практически по всем предметам (исключение - биология и информатика) вырос средний тестовый балл. Больше статистики ЕГЭ-2015 - в нашем материале.

По информации ria.ru

Фото сайта obrnadzor.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.