Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 июня 2015 года в 18:00

Регионы получат полномочия ограничивать максимальную плату за детсады и продленки

Учительская Газета
Совет Федерации одобрил законопроект, предусматривающий, что максимальную плату за детские сады и группы продленного дня в школах будут устанавливать регионы для каждого муниципалитета.

​Как пояснил зампред комитета СФ по науке, образованию и культуре Виктор Кресс, максимальный размер платы зависит от условий присмотра и ухода за детьми. В случае же, если присмотр и уход в образовательной организации оплачивает учредитель, плата с родителей не взимается.

Кроме того, детские сады и школы будут обязаны публиковать в интернете документ об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми, "если такое учреждение работает в режиме интерната, либо за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня", сообщает ТАСС.

Председатель комитета СФ по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина считает, что закон "направлен на создание правовой основы для формирования гибкой системы установления родительской платы, и главное - на обеспечение доступности дошкольного образования".

По информации tass.ru
Фото сайта vid.tkgorod.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.