Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

21 июня 2015 года в 13:30

Генетический скрининг у детей до четырех лет помогает избежать проблем в их образовании в будущем, заявляют эксперты

Учительская Газета
Британский профессор Роберт Пломин считает, что генетический тест может помочь спрогнозировать дефекты, связанные с обучением, и позволить вмешаться в процесс как можно раньше. Он уверен, что изучение генетики в раннем возрасте позволяет составить индивидуальный учебный план с учетом потребностей ребенка.
Заявления профессора Пломина основаны на его недавних исследованиях, которые показали, что ключ к способностям ребенка в искусстве или науке лежит в генетике.

В интервью Daily Telegraph профессор сказал: “Есть генетический способ решить вопрос, связанный с образованием, и он начинается с признания и принятия индивидуальных особенностей.  Когда дети не очень хорошо учатся, вы не можете обвинять в этом родителей, школу или самих детей”.

По информации Daily Telegraph
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.