Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 июня 2015 года в 13:02

Ранняя профориентация станет одним из ключевых направлений Национальной технологической инициативы

Учительская газета
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов обсудил вопросы развития национальной технологической инициативы на площадке Петербургского экономического форума.

Как пояснил директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков, Национальная технологическая инициатива – это формирование коалиций и накопление компетенций для роста национальных компаний на российских рынках. Поручение о ее разработке было дано Президентом РФ в декабре 2014 года в послании Федеральному Собранию. 

Реализовывается инициатива совместными усилиями многих ведомств. Так, по словам Василия Осьмакова, директора Департамента стратегического развития Минпромторга, НТИ – это возможность переформатирования механизмов финансирования долгосрочных технологических приоритетов. 

"Для этого необходимо формировать многолетние проекты между бизнесом, наукой и рыночными регуляторами", – отметил выступающий.

Глава Минобрануки Дмитрий Ливанов выделил три ключевых направления в развитии Национальной технологической инициативы: "Первое – это формирование исследовательской повестки и концентрация на этих приоритетах ресурсов, которые есть в нашем распоряжении. Второй важный компонент – это университеты, в которые необходимо вернуть науку, инновации и культуру предпринимательства. И третий компонент – работа с детьми, восстановление системы дополнительного образования в сфере инженерно- технического творчества, ранняя профориентация".

По информации Минобрануки РФ
Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.