Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

14 июня 2015 года в 17:23

Идеальное видео для школьного образования длится не более 10 минут, свидетельствуют результаты исследования

Учительская Газета
Какова идеальная длина видео для школьного образования? По мнению 71% участников опроса, проведенного американской компанией Kaltura, обычно ролик длится до 10 минут – то есть, скорее это клип на Youtube, а не полноценный фильм. Другие 28% считают, что оптимальная длина составляет 10–30 минут: примерно столько длятся лекции в формате TED.
Всего в опросе приняли участие 1200 респондентов из крупных образовательных учреждений.

По данным отчета исследователей из компании Kaltura, лишь в 25% школ и колледжей более половины преподавателей прибегают к помощи видео в процессе обучения. В 88% случаях, видео показывают прямо в классе, еще 66% – задания на дом, а 60% – дополнительный материал. Чаще всего преподаватели используют ролики из бесплатных источников.

На вопрос, каких инструментов им не хватает, учителя пожаловались на отсутствие интеграции видеосервисов с LMS, а также попросили проводить тренинги по их использованию.

По мнению исследователей, через десять лет видео станет стандартной частью образовательного процесса.

По информации edutainme.ru и campustechnology.com
Фото сайта


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.