Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

9 июня 2015 года в 18:09

Минобрнауки проводит конкурс для школьников "Вдохновляющий Эрмитаж"

Учительская газета
На портале Минобрнауки РФ опубликовано Положение о проведении всероссийского конкурса детского творчества "Вдохновляющий Эрмитаж". Состязание призвано привлечь детей к изучению исторического и культурного наследия, истории и коллекций Государственного Эрмитажа, а также к празднованию 250-летия музея.

​К участию в конкурсе приглашаются дети 7 - 17 лет, при этом каждый может представить до трех работ. "Вдохновляющий Эрмитаж" включает две номинации - рисунок и сочинение. Темы также обозначены в Положении: "Мой любимый экспонат/зал Эрмитажа", "Я, моя семья и Эрмитаж", "Из истории музея (время, пространство, люди); "Вдохновляющий Эрмитаж".

Конкурс проходит в два этапа. В рамках первого, регионального, работы присылаются в органы исполнительной власти, осуществляющие госуправление в сфере образования, на территории которых проживают участники, с 1 июня по 20 сентября. На втором этапе от каждого субъекта РФ будет направлено по три лучших сочинения и три рисунка в электронном виде в Школьный центр Государственного Эрмитажа до 1 октября. Итоги будут подведены до 10 октября. Авторы лучших работ смогут принять участие в экскурсионной поездке в Санкт-Петербург в ноябре 2015 года, в рамках которой для них будет организована экскурсия по музею.

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта aif.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.