Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

9 июня 2015 года в 10:02

ЕГЭ по обществознанию и химии прошел без серьезных нарушений

Учительская газета
ЕГЭ по обществознанию и химии прошел в рабочем режиме, без серьезных нарушений и утечек контрольных измерительных материалов в Интернет, сообщили в Рособрнадзоре. В экзаменах по обществознанию приняли участие более 428 тысяч человек. Химию сдавали свыше 85 тысяч выпускников.

​- Процедуры ЕГЭ направлены на создание максимально комфортных для ребят условий сдачи: выпускники должны понимать, что им будут обеспечены равные и комфортные возможности написания экзамена. А также соблюдены тот порядок и процедуры, к которым они готовились, - напомнил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В частности, речь идет об организации видеонаблюдения в аудиториях; мерах, исключающих утечку КИМ в сеть Интернет; возможности подготовиться к экзамену по типовым заданиям из открытого банка заданий; работе "горячих линий" Рособрнадзора и региональных министерств образования.

В этот день в работе Ситуационно-информационного центра также приняли участие академик РАН, председатель Всероссийской общественной организации "Ассоциация учителей истории и обществознания", директор института всемирной истории РАН Александр Чубарьян, член Академии Российского телевидения, директор MTV, телеведущая Яна Чурикова и студенты, получившие 100 баллов на ЕГЭ по истории в 2014 году.

Выпускник физико-математического лицея из Республики Коми, а сейчас студент Юридической академии имени Кутафина Степан Некучаев готовился к экзамену по истории, не прибегая к помощи репетиторов: "Задания типичные. Все, что нужно - есть в учебнике. Если прорешаешь аналогичные по открытому банку заданий, то результат точно будет хороший. Так что, если знания есть - все получится".

С ним согласна и другая стобалльница Вера Лебедева из города Бор Нижегородской области. Она увлекалась историей с 6 класса. Сегодня Вера - студентка Историко-архивного института РГГУ. Другие присутствующие в этот день в СИЦ стобалльники - Роман Холев и Варвара Баскова - выбрали для себя МГУ.

По словам академика РАН Александра Чубарьяна, общественное и профессиональное обсуждение экзаменационных заданий ЕГЭ делает контрольные измерительные материалы совершеннее.

- ЕГЭ становится более ориентированным на развитие личности, раскрытие творческих способностей ребят, их интеллектуального потенциала, - считает он.

Яна Чурикова поблагодарила Рособрнадзор за создание Ситуационно-информационного центра - площадки, где могут общаться все участники процесса, заинтересованные в совершенствовании системы ЕГЭ. Также она отметила, что экзамены - необходимая часть любого учебного процесса.

- Сегодня мы вместе создаем новый стандарт того, что модно. Модно быть образованным и при этом физически развитым. И на примере присутствующих здесь стобалльников мы видим, не так называемых "ботаников", а успешных молодых людей, которые прекрасно себя чувствуют в выбранных вузах - одних из лучших учебных заведений страны. Это умное и талантливое поколение, которое умеет добиваться поставленных целей, которые будут строить будущее нашей страны, - отметила телеведущая.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.