Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

6 июня 2015 года в 14:36

Рособрнадзор опроверг информацию о 1,2 тыс. нарушениях на ЕГЭ в Дагестане

Учительская газета
В Дагестане при проведении ЕГЭ выявлено лишь около 100 нарушений. По словам заместителя руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, более 1,1 тыс. работ сданы не по правилам – на них не была проставлена буква "Z".
– Выводить это в область нарушения мы считаем некорректным. Потому что это не нарушение. Это техническое неисполнение регламента, и мы не можем считать его грубым нарушением процедуры проведения экзамена, влияющим на выставление итоговых балов тому или иному ученику, – цитирует ТАСС Анзора Музаева. – Действительно было 87 фактов использования мобильных телефонов, 22 факта использования шпаргалок, 2 факта несоответствия паспортных данных, 3 попытки выноса контрольно измерительных материалов, а также 1 факт распространения заданий экзамена в интернете. Работы всех этих выпускников решением Государственной экзаменационной комиссии Дагестана аннулированы.

Ранее прокуратура республики сообщила, что более 1,2 тыс.нарушений выявлено в Дагестане при проведении ЕГЭ по литературе, географии, русскому языку и математике. По данным ведомства, выявлено 87 фактов использования мобильных телефонов и иных средств связи, 22 факта использования шпаргалок, 2 факта несоответствия паспортных данных, 3 попытки выноса контрольно измерительных материалов, а также 1 факт распространения заданий в интернете. Помимо этого, в РЦОИ прокуратура обнаружила более 1,1 тыс.пустых бланков варианта ответов части С, которые были сданы в центр не по правилам - на них не была проставлена буква "Z".

По информации ТАСС
Фото сайта
aif.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.