Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

4 июня 2015 года в 11:16

Петербургский детский сад стал лучшим в конкурсе, посвященном инклюзивному образованию

Наталья Алексютина
По итогам II Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России-2015" детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга заслужил победу в своей номинации и был признан "Лучшим инклюзивным садом России".

​Победа дошкольной организации присуждена за успешную деятельность в течение 3 лет в качестве экспериментальной площадки для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, где для каждого ребенка была создана благоприятная и психологически безопасная среда.

Как рассказала заведующая ДОО № 83 Татьяна Юрченко, сегодня детский сад посещает 187 ребятишек. 67 из них – имеют те или иные особенности в развитии, в том числе, тяжелые нарушения речи, синдром Дауна и т.д. При этом ребята с ОВЗ занимаются в группах с обычными детьми. Поэтому неслучайно тема представленной на конкурс работы звучит, как: "Развитие социальных представлений дошкольников в области инклюзивного образования".

Как заметила Татьяна Юрченко, победа во всероссийском конкурсе стала приятной неожиданностью. В то же время, она – лишь одно из событий, происходящих в дошкольной организации. Здесь реализуется много интересных, оригинальных проектов, результатами которых можно и нужно делиться.

Следует отметить, что в педагогическом состязании приняли участие 220 образовательных организаций из 64 регионов России. Мероприятие проводилось в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" для школ и детских садов, использующих инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

Санкт-Петербург
Фото сайта ruscable.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.