Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

3 июня 2015 года в 18:00

МГУ возглавил шестой ежегодный Национальный рейтинг университетов

Учительская газета
Международная информационная группа "Интерфакс" и радиостанция "Эхо Москвы" представили шестой ежегодный Национальный рейтинг университетов, подготовленный по итогам 2014/2015 учебного года. Вузы оценивались по шести основным параметрам: образовательная, научно-исследовательская, международная деятельность, социальная среда вуза, бренд, инновации и предпринимательство.

​По данным организаторов исследования, главная цель проекта - развитие механизмов и процедур независимой системы оценки российских вузов и их образовательных программ, повышение конкурентоспособности российской системы образования, научных исследований и технологического предпринимательства.

Так, по результатам 2014/2015 учебного года Национальный рейтинг университетов, как и годом ранее, возглавил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Второе место занял Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, третье - Московский национальный исследовательский физико-технический институт (МФТИ).

В Топ-10 российских университетов вошли также Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана – Национальный исследовательский университет (4 место), Санкт-Петербургский государственный университет и Российский университет дружбы народов (разделили 5-6 места), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (7 место), Национальный исследовательский Томский государственный университет (8 место), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (9 место), Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (10 место).

Деятельность вузов оценивалась по шести основным параметрам: образовательная деятельность; научно-исследовательская деятельность; социальная среда вуза; интернационализация или международная деятельность вуза; бренд вуза; инновации и предпринимательство.

В номинациях "Образование" и "Инновации и предпринимательство" лидером стал МГТУ им. Н.Э.Баумана, в номинациях "Исследования" и "Бренд вуза" победа досталась МГУ им.Ломоносова, в номинации "Социальная среда" - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, в номинации "Международная деятельность" - Российский университет дружбы народов.

В общей сложности в Национальный рейтинг университетов 2014/2015 учебного года вошли более 200 российских вузов, включая 2 национальных университета, 9 федеральных университетов, 29 национальных исследовательских университетов, 62 классических университета, 42 технических и технологических университета (включая 3 университета путей сообщения и горный университет), 12 экономических университетов (включая 1 негосударственный академический), 21 аграрный университет, 12 архитектурно-строительных университетов, 8 педагогических и лингвистических университетов, 10 медицинских университетов и 1 негосударственный диверсифицированный университет.

Полная версия Национального рейтинга университетов 2014/2015 учебного года, а также методика его построения представлены на официальном сайте проекта.

По информации interfax.ru
Фото сайта rcoit.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.