Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

3 июня 2015 года в 18:00

МГУ возглавил шестой ежегодный Национальный рейтинг университетов

Учительская газета
Международная информационная группа "Интерфакс" и радиостанция "Эхо Москвы" представили шестой ежегодный Национальный рейтинг университетов, подготовленный по итогам 2014/2015 учебного года. Вузы оценивались по шести основным параметрам: образовательная, научно-исследовательская, международная деятельность, социальная среда вуза, бренд, инновации и предпринимательство.

​По данным организаторов исследования, главная цель проекта - развитие механизмов и процедур независимой системы оценки российских вузов и их образовательных программ, повышение конкурентоспособности российской системы образования, научных исследований и технологического предпринимательства.

Так, по результатам 2014/2015 учебного года Национальный рейтинг университетов, как и годом ранее, возглавил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Второе место занял Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, третье - Московский национальный исследовательский физико-технический институт (МФТИ).

В Топ-10 российских университетов вошли также Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана – Национальный исследовательский университет (4 место), Санкт-Петербургский государственный университет и Российский университет дружбы народов (разделили 5-6 места), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (7 место), Национальный исследовательский Томский государственный университет (8 место), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (9 место), Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (10 место).

Деятельность вузов оценивалась по шести основным параметрам: образовательная деятельность; научно-исследовательская деятельность; социальная среда вуза; интернационализация или международная деятельность вуза; бренд вуза; инновации и предпринимательство.

В номинациях "Образование" и "Инновации и предпринимательство" лидером стал МГТУ им. Н.Э.Баумана, в номинациях "Исследования" и "Бренд вуза" победа досталась МГУ им.Ломоносова, в номинации "Социальная среда" - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, в номинации "Международная деятельность" - Российский университет дружбы народов.

В общей сложности в Национальный рейтинг университетов 2014/2015 учебного года вошли более 200 российских вузов, включая 2 национальных университета, 9 федеральных университетов, 29 национальных исследовательских университетов, 62 классических университета, 42 технических и технологических университета (включая 3 университета путей сообщения и горный университет), 12 экономических университетов (включая 1 негосударственный академический), 21 аграрный университет, 12 архитектурно-строительных университетов, 8 педагогических и лингвистических университетов, 10 медицинских университетов и 1 негосударственный диверсифицированный университет.

Полная версия Национального рейтинга университетов 2014/2015 учебного года, а также методика его построения представлены на официальном сайте проекта.

По информации interfax.ru
Фото сайта rcoit.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.